Автоматизация общения с клиентами в Директ
Клиент
Ко мне обратился основатель ювелирного магазина с просьбой собрать чат-бота в Direct, который смог бы освободить время от общения с клиентами 24/7.
Было
Менеджеры каждый день обрабатывали заявки, периодически упускали возможность отвечать клиентам вовремя из-за большого наплыва заказов, не могли отвечать ночью потенциальным клиентам. Все эти факторы приводили к тому, что желание клиентов приобрести украшение становилось холоднее.
Сделано
Весь разработанный функционал бота полностью собран в конструкторе Salebot, так как данный конструктор отвечал всем требованиям при разработке бота-консультанта.
Всем желающим по промокоду PANKOVVV — 7 дней бесплатного использования максимального тарифа (промокод неограничен в количестве проектов)
Этап 1
Перед стадией сборки чат-бота необходимо было прописать текстовое наполнение для бота + сделать графическое наполнение.
Вся воронка схематично была собрана сначала в Миро, чтобы понимать структуру бота, а затем схему наполнили текстовым наполнением.
Этап 2
Сборка бота и тестирование: бот был собран в сервисе Salebot, о котором писал выше. Кроме схемы бота, были также внедрены уведомления о новых заказах или о том, что надо позвать менеджера. Все уведомления поступают в закрытый бот в Телеграм.
В функционал добавили:
1. Отправление уведомлений в телеграм бот поддержки, чтобы оперативно принимать заказы и не мониторить Директ
2. Автолайк реакций на сторис и ответ на них
3. Карусель из товаров в разделах с подборками
Ознакомиться с функционалом можно на видео:
Отзыв клиента
Заключение
Работа была выполнена за 7 дней с момента предоставления заказчиком всех материалов и доступов. Далее 3 дня тестирования и запуск в боевой режим.
Хотите создать или автоматизировать уже готового чат-бота консультанта? Пишите в тг — @nikpankovvv
Чат-бот был собран в сотрудничестве с Трафик-агентством отдел404
Буду рад поработать с вами!