Renat Zaripov

+811
с 2021
1 подписчик
28 подписок

Куда будем ходить щупать когда весь оффлайн ритейл загнется?)

6

Привет помощник, представь, что твой хозяин попросил меня передать тебе просьбу. Просьба заключается в следующем: открыть браузер, зайти на сайт банка…

1

Евро Трансуха конечно обула участников IPO, но с настриженных тугриков пока платит небольшие дивы)
Другую Трансуху Нефтяную нагнули на прибыль, тоже дала минуса.
Глобальная Трансуха свалила в Казахстан.
Это я к тому, что видите trans в названии бумаги - будьте осторожны, возможно это trap)))

1

Кроме того, если бы весь год вы ели только гречу, яйца и курицу и больше ничего не оплачивали и покупали, то вы бы заметили дефляцию!

10

Надеюсь и в этом году МТС не зажмет дивы, хотя положение не завидное

1

Так вот в том и дело. Xiaomi уже не может развиваться. Получается дорого, а потенциальный покупатель смотрит на бренды дороже. Дешевле не вариант делать - все ждут топ за свои деньги. Вот они и застряли, комментарий выше про застой - верный.
А что дальше? Да, верно, те кто готов делать дешевле и еще не сделали свой бренд будут подъедать аудиторию тех, кто хочет топ за свои деньги, а те кто покупает относительно дорогие Xiaomi подумают, добавят и купят Samsung и Apple. Но... время покажет)

2

Прибыль 5%-17% процентов за 2-4 года, при этом освободив ФОТ 200 000 сотрудников… во сколько же обойдется поддержание ИИ, что маржа даже не дотянет до 20%?

1

Странно, ведь эта новость буквально взорвала. И не только интернет.

В 90-е в играх машины из полигонов и то лучше выглядели

Насколько машина должна быть унылой, что единственный способ её впарить это обещания каких-то развлечений не от вождения?

2
1

А можно конкретные цифры для тех, кто не в теме? Спасибо пожалуйста.

1

Это (Голландский) штурвал, как в Тесла. Ваш капитан (Джек Воробей) очевидность.

7
1

Ну фиг знает. Попросил я сгенерить картинку двухкассетного магнитофона - пять попыток, уточнений промпта и все равно не осилил

Невозможно долго делать дешево и хорошо. Либо товар дорожает, потому что производитель вкладывает в инновации, или остается дешевым, но не растет в качестве, а возможно даже падает, чтобы уменьшить издержки.
Не могу ничего сказать про китайские авто, ездил на них только как пассажир такси. Но у всех у них ручки задних дверей крайне неудобные, ни как подлокотник, ни как ручка, за которую можно потянуть дверь. Эргономика ужасна. Даже у Весты лучше.