Рассылками могут заниматься компании в период роста, когда понятна ЦА и по геолокации можно охватить весь сегмент, если услуга уникальная. И в этот период предложение может быть действительно выгодным. А если идти в директ или в контекст, то услуги будут по рынку.
Ну да, ну да... У меня большинство конкурентов имеют "нормальные" сайты, которые криво открываются со смартфонов, имеют кучу недописаных страниц, багов, не обновляются и индекс 0 - 10. А они за это говнище кому-то платили... У меня партнёр имеет заказной сайт, на который каждая правка стоит 500 р и делается за неделю...
Тильда даёт главное: удобоваримый современный сайт, лёгкое редактирование контента. По большому счёту правит контент и функционал. И цена вопроса: можно потратить 200 к на сайт, а можно на продвижение, а сайт сделать на Тильде. Так вот во втором случае результат будет лучше. Я специально просматривал портфолио веб-мастеров: большинство сайтов красивые, но мёртвые: денег на промо не осталось...
Ну вы немного себя перехваливаете. Вообще - это правильный подход, когда тестируются разные источники методы и способы продвижения. И кому-то реклама вообще не нужна, потому что он не хочет расти. А в частности, я с вами соглашусь.