Золотое Яблоко

+2
с 2021
4 подписчика
28 подписок

Добрый день!

Приносим вам свои искренние извинения за длительное решение вопроса! Видим, что денежные средства по данному заказу были возвращены 22 октября. Будем надеяться, что сможем вновь увидеть вас в лице нашего клиента.

С уважением, Золотое Яблоко.

Добрый день!

Большое спасибо, что написали о данной ситуации! Нам искренне жаль, что вам пришлось с ней столкнуться :( Наши специалисты вчера связывались с вами, чтобы пригласить в супермаркет для дальнейшего решения вопроса. Будем ждать вашего визита!

С уважением, Золотое Яблоко.

Добрый день, Татьяна!

Приносим вам свои искренние извинения за длительное ожидание ответа и доставленные неудобства! Видим, что сложившаяся ситуация была разрешена. В случае, если у вас возникают какие-либо вопросы к работе нашей службы поддержки, вы всегда можете написать на почту call_oper@goldapple.ru. Мы разберемся в любом вопросе.

С уважением, Золотое Яблоко.

Добрый день, Дарья!

Приносим свои искренние извинения за длительное ожидание ответа и доставленные неудобства! Видим, что сложившаяся ситуация была разрешена. В случае, если у вас возникают какие-либо вопросы к работе нашей службы поддержки, вы всегда можете написать на почту call_oper@goldapple.ru. Мы разберемся в любом вопросе.

С уважением, Золотое Яблоко.

Добрый день, Ольга!

Спасибо, что написали о данном вопросе и уточнили номер заказа. Обязательно проверим работу по вашему обращению.

С уважением, Золотое Яблоко.

Добрый день!

Благодарим, что написали о данной ситуации! Видим, что информация была передана ответственным специалистам для того, чтобы с вами связались по вопросу. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства!

С уважением, Золотое Яблоко.

Добрый день, Елена!

Пожалуйста, примите наши извинения за длительное решение вопроса! К сожалению, в вашем письме не было скриншота данного отзыва или ссылки на него, по этой причине ваше письмо было зафиксировано как отдельное обращение. Видим, что наши специалисты связались с вами 8 декабря, вопрос уже решён. Искренне надеемся, что данная ситуация не станет препятствием для наших будущих встреч!

С уважением, Золотое Яблоко.

Добрый день, Наталья!

Благодарим, что написали и о данной ситуации и уточнили номер заказа! Видим, что ваше обращение уже находится в работе, наши специалисты обязательно разберутся в произошедшем и в ближайшее время свяжутся с вами для разрешения данного вопроса.

С уважением, Золотое Яблоко.

Добрый день, Елена!

Спасибо, что описали сложившуюся ситуацию! Нам искренне жаль, что вам пришлось с ней столкнуться :( Пожалуйста, отправьте нам номер данного заказа на почту call_oper@goldapple.ru со скриншотом отзыва. Мы обязательно проверим информацию по этому вопросу и вернемся с обратной связью!

С уважением, Золотое Яблоко.

1

Добрый день!

Спасибо, что написали о данном вопросе! Будем очень признательны, если вы отправите номер заказа на почту call_oper@goldapple.ru со скриншотом отзыва. Мы обязательно проверим работу с вашей претензией.

С уважением, Золотое Яблоко.

Добрый день, Виктория!

Благодарим, что написали о случившемся! Нас очень обеспокоил ваш отзыв :( Безусловно, такое поведение сотрудников не допустимо! Мы обязательно проверим всю информацию по данной ситуации и разберемся в работе консультанта!

С уважением, Золотое Яблоко.

Добрый день, Кристина!

Будем признательны, если вы отправите на почту call_oper@goldapple.ru номер вашего заказа и скриншот данного комментария. Обязательно проверим корректность рассмотрения вашей претензии и вернемся с обратной связью.

С уважением, Золотое Яблоко.

Добрый день, Александра!

Мы проверили информацию по вашему обращению. Видим, что оно находится в работе у специалистов. В настоящий момент они ожидают ответ от курьерской службы. Это может занимать до 7 рабочих дней, но как правило, ответ поступает в более короткий срок. Мы ни в коем случае не оставим данную ситуацию без внимания и сделаем всё возможное, чтобы вопрос был решен в ближайшее время. Как только поступит ответ от курьерской службы, менеджер свяжется с вами.

С уважением, Золотое Яблоко.

Добрый день, Наталья!

Мы проверили информацию по данной ситуации повторно и видим, что карандаш действительно был упакован в отдельный сверток упаковочной бумаги от остальных продуктов. Также информация о повреждении или вскрытии упаковки заказа от курьерской службы не поступало. Мы всегда рекомендуем проверять заказ при курьере или в пункте выдачи и составлять акт о недовложении, если оно обнаружилось.

С уважением, Золотое Яблоко.

Добрый день!

Пожалуйста, опишите более подробно, с какой ситуацией вам пришлось столкнуться на нашу почту call_oper@goldapple.ru со скриншотом вашего отзыва, а также контактными данными: именем, номером телефона и номером дисконтной карты. Будем признательны, если вы также уточните номер вашего заказа.

С уважением, Золотое Яблоко.

Добрый день, Ольга!

Большое спасибо, что рассказали о произошедшем, а также приложили номер заказа и фотографии! Мы крайне внимательно проверили детали сборки данного заказа и убедились в том, что все три заказанные вами позиции были обёрнуты в один лист зеленой упаковочной бумаги, дополнительно упакованы в гофрированную коричневую бумагу и вложены в коробку, которая в последствии была запаяна в пакет. Так как от вас и от курьерской службы не поступало каких-либо сообщений о повреждении или вскрытии заказа, либо других обстоятельствах, которые могли бы стать причиной описанной вами ситуации, у нас, к сожалению, не осталось оснований для удовлетворения данной претензии.

Хотелось бы отметить, что комплектацию заказа можно проверить в присутствии курьера или сразу после получения в пункте выдачи, и, при обнаружении отсутствия заказанного товара, составить акт о недовложении. Несмотря на возникшие обстоятельства, мы будем искренне рады видеть вас в лице клиента парфюмерного супермаркета «Золотое Яблоко»!

С уважением, Золотое Яблоко.

Добрый день, Максим!

Спасибо, что написали о данной ситуации! Мы обязательно в ней разберемся! Пожалуйста, отправьте номер заказа, а также ваши контактные данные на почту call_oper@goldapple.ru со скриншотом отзыва. С нетерпением ждём ваше письмо!

С уважением, Золотое Яблоко.

1

Добрый день!

Благодарим, что описали сложившуюся ситуацию! К сожалению, не редко бывают случаи, когда товар находится в упаковочной бумаге, и его просто не замечают. Рекомендуем перепроверить упаковку если она у вас осталась.

В течение дня с вами свяжется менеджер нашего магазина. Пожалуйста, ожидайте звонок.

С уважением, Золотое Яблоко.

Добрый день!

Спасибо, что описали сложившуюся ситуацию! Действительно, решение данного вопроса заняло несколько больше времени, чем требуется обычно. Мы ещё раз приносим вам свои искренние извинения за доставленные неудобства! В настоящий момент видим, что ситуация была решена 27 января. Будем очень надеяться, что данные обстоятельства не станут препятствием для наших будущих встреч!

С уважением, Золотое Яблоко.

Добрый день, Екатерина!

Безусловно, мы сделаем всё возможное, чтобы такого больше не повторялось! Рады, что вопрос с итоге был решён. Искренне надеемся, что сможем встретиться с вами вновь!

С уважением, Золотое Яблоко.

Добрый день, Анна!

Спасибо, что написали о данной ситуации и уточнили номер заказа. Обязательно разберемся в вопросе!

Добрый день, Юлия! Спасибо за обратную связь! Обязательно проверим детали произошедшей ситуации.

Добрый день, Юлия!

Спасибо, что поделились данной историей! Пожалуйста, отправьте на нашу почту call_oper@goldapple.ru номер вашего заказа со скриншотом данного комментария. Мы обязательно проверим работу службы поддержки и вернемся с обратной связью!

С уважением, Золотое Яблоко.

Добрый день, Екатерина!

Большое спасибо, что рассказали о сложившейся ситуации и уточнили номер вашего заказа! Это помогло нам проверить информацию и принять меры по разрешению данного вопроса. К сожалению, с нашей стороны действительно были допущены ошибки, за что приносим вам свои искренние извинения! Мы обязательно проработаем все детали произошедшего и сделаем всё возможное, чтобы таких ситуаций больше не повторялось.

Сегодня вам должны были предоставить ответ по претензии на электронную почту. Будем ждать вашего ответа для дальнейших действий. Очень надеемся, что сложившаяся ситуация не сформирует у вас негативное впечатление о нашем супермаркете в целом и мы увидимся вновь!

С уважением, Золотое Яблоко.