Повышаем престижность спортивной студии с помощью CRM-системы

Повышаем престижность спортивной студии с помощью CRM-системы

Вести два проекта, путешествовать и не терять контроль над бизнесом.Что-то на супергеройском? Для владелицы студии Dominika* Дарьи Лободиной это реальность благодаря грамотному подходу к работе и автоматизации бизнеса. В статье для AppEvent Дарья рассказала о своей студии и работе с CRM-системой.

Студия Dominika: история и принципы работы

У меня не было плана зарабатывать. Студия была для меня в первую очередь хобби

Дарья Лободина, владелица фитнес-студии Dominika в Ростове-на-Дону

Фитнес-студия располагается в удаленном от центра города районе. Целевой аудиторией стали местные жители, которым нужен был качественный сервис рядом с домом.

Студии меньше года, но ее уже посещают более 300 человек: от детей до пенсионеров. Ограничений по возрасту нет. Занятия и программы студии адаптивны под разные возрастные группы, что делает бизнес гибким и расширяет целевую аудиторию.

К примеру, в студии проходят классы зумбы, степ-аэробики, растяжки, детские групповые занятия. Для пожилых посетителей тренеры собирают специальные тренировки, чтобы привести организм в тонус, не навредив ему.

Повышаем престижность спортивной студии с помощью CRM-системы

Отдельная гордость студии — занятия по воздушной акробатике. Dominika* единственные, кто предоставляет подобную услугу во всем районе.

Если клиент не может определиться с видом занятий, он может приобрести единый абонемент. По нему можно ходить на любое из направлений, пробовать новое и искать подходящий вид физической активности.

С момента открытия студии изменился состав команды, а совсем скоро бизнесу предстоит переезд. Студия развивается, клиентов становится больше, поэтому Дарья и ее команда выбрали помещение с лучшими условиями.

Главная ценность: уважение к каждому клиенту. Вне зависимости от опыта, фигуры и возраста, в Dominika будут рады обучить каждого!

Внимание к атмосфере в студии напрямую влияет на лояльность клиентов. К данному аспекту важно относиться с большим вниманием, чтобы привлекать новых посетителей уютом и высоким качеством сервиса.

Повышаем престижность спортивной студии с помощью CRM-системы

Именно так работает студия Дарьи — ориентированность на клиентов и создание домашнего уюта и комфорта.

Поддерживаем порядок в бизнесе с CRM-системой AppEvent

Из-за частых разъездов и путешествий, Дарья приняла решение подключить CRM-систему. К тому же, помимо студии Дарья занимается еще одним проектом — спортивным залом.

CRM-система в данном случае нужна не только ради комфорта клиентов, но и для грамотного управления бизнесом и контроля персонала.

До этого Дарья работала с AppEvent и решила остановить свой выбор на нем. Помимо CRM-системы студию привлекла возможность создания мобильного приложения для клиентов и тренеров.

Приложение сделали очень быстро. Время тянули мы, отбирая самые лучшие снимки. По итогу мы пришли к желаемому визуалу. После разработки приложения осталось выставить минимальные настройки, которые мы меняли индивидуально. Приложение дает практически все необходимые бизнесу функции

Дарья Лободина, владелица фитнес-студии Dominika в Ростове-на-Дону

Что касается интеграции в бизнес CRM-системы, сотрудники студии привыкли к ней за несколько дней. В момент освоения нового инструмента на помощь команде пришла техподдержка AppEvent.

Техподдержка и сейчас оперативно выходит на связь, все проблемы решаются быстро

Дарья Лободина, владелица фитнес-студии Dominika в Ростове-на-Дону

Вводить новые технологии страшно. Кажется, что это сложный процесс, в который нужно долго вникать, разбирая объемные регламенты по настройке системы. Однако пример студии Dominika показывает, что автоматизация бизнеса — несложный процесс, с которым AppEvent всегда готов помочь!

Со стороны клиентов сопротивления к изменениям тоже не было. Разместив виджет на сайте и в социальных сетях, команда кастомизировала его под стиль студии. Кнопка выглядела органично и не отталкивала клиентов.

Мобильное приложение пришлось по душе за удобство, фирменный стиль в визуале и возможность записаться на занятие в пару кликов.

Повышаем престижность спортивной студии с помощью CRM-системы

Дарья отметила, что CRM-система добавляет престижность студии. Раньше клиентам приходилось записываться через WhatsApp-чаты. Команда вручную отвечала каждому клиенту и отслеживала запись. Сейчас клиенты заходят в приложение и сами записываются на подходящие занятия.

Это разгружает сотрудников и сокращает цикл сделки буквально до минуты. Таким образом, онлайн-запись экономит время команды и клиентов студии.

*Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ

Начать дискуссию