Это очень чудесно. Закон о защите прав потребителей вам, вероятно, не знаком. То есть вы можете все что угодно писать рядом с товаром, привлекать тем самы покупателя, а потом говорить "ой, вам показалось, такого быть не могло, вот смотрите в правилах все указано".
Чистой воды обман и мошенничество.
Ответ от службы поддержки - товар не участвует в акции.
На страничке товара было указано, что дополнительно 1500 баллов от Мастеркард и потом при переходе к оплате так же эта информация дублируется. Получается, ЯМ в открытую обманывает покупателей.
И если у меня нет скрина, то я иду лесом, верно, ЯМ?
Добрый день! История та же, поддержка обещает баллы в течение 7 дней, но после получения заказа прошло более 7 дней, баллов нет.
Заказ № 79623403/1087656
И по заказу Заказ № 80241251/Y503129 тоже 7 дней почти на исходе.
Было принято решение о заказе товара через ЯМ только из-за баллов, так выходило дешевле, но если не выполняются условия, то руки чешутся вернуть товар и купить через другие компании.
Большая просьба решить вопрос с баллами.
ах да, и еще обвинять покупателя , что скрины с доказательством не весть когда сделаны и являются подделкой) это высший пилотаж. кнелью думаю что с такой политикой вы далеко пойдете.