Максимум один раз можно продлить на 2 суток, если оплачен заказ, то он хранится 2 недели, вроде
Автор, ни чего подобного не происходит со стороны сотрудников. Я видел как эта сделка проходит: приходит перекуп с потенциальным покупателем, при этом покупатель либо до, либо после, прихода в магазин, переводит деньги перекупу. Перекуп выкупает свой товар и сразу же отдает "клиенту". Борьба эта с перекупами идёт не первый год.
У тебя ЛК с компа и ЛК в мобильном приложении разные, конечно тебе есть дело до того, что у кого там заблокировано.
Есть внизу сайта полезные ссылки, такие как feedback и основной адрес электронной почты для обращений. Хватит жаловаться что, в КЦ плохие люди. Позвони в свой ЖКХ и скажи что, дворники в соседнем городе плохо работают, что они тебе ответят? Тут тоже самое, сотрудник КЦ может лишь принять от клиента обращение. А всякие видео- , скрин- доказательства отправляй на почту с полным описанием.
Автор, ты хотя бы имя написал свое правильно, а то в заявлении фен дон Дин, а в профиле Михаил, не удивлюсь если в жизни игоряшей зовут🤣🤣🤣. На проверку качества отправляют, чтобы убедиться что ты не лазил под корку и не тыкал своими пальцами там. Стандартная процедура, плюс товар сложно-технический, после того как ты покинул магазин, ответственность перекладывается на тебя и при обращении в магазин для возврата, товар отправляется на ПК.