Промежуточные результаты для Онлайн школы по созданию дизайнерских свечей в домашних условиях

С последующей продажей их на маркетплейсах.

Напомню задача стояла показать, что с Яндекс директа можно приводить заявки по KPI такому же как было в запрещенной инсте. Получать регистрации по 100 руб.После запуска тестовой компании. На тест мне понадобилось 7 дней. и всего лишь 5 тыс руб.

В первый день запуска стоимость регистрации составила 236 руб. и мы получили 5 регистраций.

Путем замены заголовков, подбора креативов, подбора ключевых фраз, уже на третий день получилось снизить стоимость регистрации на авто вебинар до 63 руб. и мы начали получать по 6 регистраций. За счет оптимизации на следующий день мы получили уже 16 регистраций по 42 руб.

Я считаю, что тест завершился на ура. Мы получили 42 регистрации по средней стоимости 92 руб. Дальше стоит задача масштабировать количество заявок и удерживать стоимость регистрации ниже 100 руб

Промежуточные результаты для Онлайн школы по созданию дизайнерских свечей в домашних условиях
11
Начать дискуссию