Запустил очередную онлайн школу по копирайтингу. KPI по стоимости заявки 100-200 руб. На тест выделено 150 тыс руб

Нужно открутить их за месяц.

Окупаемость должна быть не ниже х2.

Рекламу крутим уже неделю. По показателям: Конверсии 112 шт; Средняя стоимость регистрации 114 руб. Открученный бюджет 13462 руб.За последние 2 дня стоимость регистрации снизил меньше 100 руб. Находится в диапазоне 40-80 руб.

На одном из скринов можете видеть как за 7 дней снизили стоимость регистрации с 200 до 80 руб и увеличили количество заявок с 12 до 80 шт в день.Думаю скоро придем к цифре 1000 регистраций в день.

Есть опасения, что трафик пошел некачественный. Но это не факт. Крутим дальше. Через пару недель напишу о результатах рекламы для онлайн школы.

И опубликую кейс трафик для онлайн школы.

Запустил очередную онлайн школу по копирайтингу. KPI по стоимости заявки 100-200 руб. На тест выделено 150 тыс руб
11
Начать дискуссию