В связи с новой потребностью клиента по увеличению молодых потребителей, мы планируем:
1. Тестировать новые коммуникации;
— В первую очередь, необходимо уйти от общих фраз “комфортабельный теплоход” к конкретике: в каждой каюте санузел, телевизор, два ресторана на борту, это позволит создать более привлекательный образ теплохода для молодого поколения, акцентируя внимание на удобствах и развлечениях, которые им важны.
— Во-вторых, уйти от общих картинок теплохода на фоне реки. У всех конкурентов такие же, необходимо подчеркнуть преимущества Мостурфлота запоминающимися фотографиями.
2. Тестировать новые форматы таргетингов ВК;
3. Запустить продвижение в картах. Это есть лишь у части конкурентов, поэтому есть вероятность, что это может быть эффективно.
4. Запустить смарт-баннеры, поскольку всего 5% конкурентов используют рекламу по фиду
5. Запустить рекламу по фиду для карточек в Яндекс Бизнесе. У нас есть предположение, что это повысит видимость в результатах поиска в картах
6. Запустить рекламу в Телеграм