Тоже верно)
Но мы пробовали и никак. Человеческий фактор, особенно в пиковые утренние часы для медицины. Для нас автоматизации была быстрым и несложным решением.
А ещё бывают случаи когда почта приходит с задержкой в несколько минут до нескольких часов. Или заявки из почты не попадают в CRM/МИС, только звонки. В таких случаях могут открыть/посмотреть и отвлечься. Разное бывает на стороне клиента и инфраструктуры.
Суть кейса не в том, как правильно. Как правильно понятно в теории. А в жизни разное бывает. И тут суть кейса — это идея, лайфхак. Может кому-то будет полезно.
Марат, добрый день.
Статья больше B&B характера, вызвала прирост брендовых запросов. Для брендовых запросов мы создали отдельные рекламные кампании. На приросте коммерческого трафика не сказалось.
Отлично почитал. Спасибо!
Спасибо)