Да это я выяснил спустя два дня дозваниваний в службу поддержки, при этом ответы были всегда разные, и что заказ отменил сам Адидас, и то что 15 числа я получил посылку, и что она на терминале в Новосибирске. Каждый дозвон разный ответ. Деньги Адидас мне вернет. Подскажите только что делать с тем что товар покупался на распродаже которая кончилась и из-за ошибки курьера мне надо потратить на 4000 рублей больше?
Да это я выяснил спустя два дня дозваниваний в службу поддержки, при этом ответы были всегда разные, и что заказ отменил сам Адидас, и то что 15 числа я получил посылку, и что она на терминале в Новосибирске. Каждый дозвон разный ответ. Деньги Адидас мне вернет. Подскажите только что делать с тем что товар покупался на распродаже которая кончилась и из-за ошибки курьера мне надо потратить на 4000 рублей больше?