У ВБ есть почта, которую указала Ольга, и она действующая. Другое дело, что нам с этой почты пришла тупейшая отписка через 4 месяца после обращения.
Если Вы покупаете себе парня, ту за 150 рублей, то ц и ня для Вас плохие новости...
Достаточно хотя бы не врать в коммерческом предложении, не заниматься подлогом продуктов и не воровать продукты из оплаченных корзин. Это под силу даже всратому Русбукету
Судя по посту здесь имеет место терроризм поставщика. Благодарна всём, кто пишет подобные статьи. Либо по тексту, либо по реакции компании формирую для себя так называемые чёрные и белые списки. Совершенно нет желания портить себе настроение и тратить нервы на разборки с такими вот жуликами. Жаль, что у нас институт репутации практически не работает.
В отношении поставщиков Озон за год проделал фантастическую работу. Что было прошлым летом и что там сейчас - просто небо и земля. А вот Озон Глобал удивляет, да
Определилась:
Автор, банк и комментаторы очень старались создать интересный и познавательный контент))
Я не выбирала этот банк, мне его навязали через зарплатный проект. Глупо или нет - это Ваше оценочное суждение, имеете право. Но вот так забавно сработал институт репутации - я не доверяю данному банку и не желаю иметь с ним ничего общего. Имею на это право.
Читаем и делаем выводы!
Насчет придумывания, это Вы махнули конечно. Реальность моей истории подтверждена ответом банка. Положительных комментариев я про них ранее не писал, как и отрицательных, впрочем, до вчерашнего дня
Господин Павлов, не смешно. Ознакомьтесь с ответами Альфы в закрепленных сообщениях. Здесь добавлю только короткую выдержку:
Del
Искренне рада за Вас. Так же искренне желаю Вам и всем пользователям Альфа-банка никогда не сталкиваться с проблема при оформлении простейших операций, а самое главное - не сталкиваться с неадекватным несправедливым агрессивным телефонным терроризмом. И будет всем счастье!
Хватит уже
Понятно. Кстати, и по этой причине в том числе закрыла счет. Когда он перестает быть зарплатным, то сразу появляются платные услуги/обслуживание и пр.
Хватит уже, банк подтвердил причастность к звонкам.
Del
Очень рада за Вас. Искренне рассчитывала, что и у меня все пройдет быстро и без таких осложнений.
Жуть какая. А требовать средства обратно не стали? За что они вообще деньги списывали?
Del
Это просто уже новый уровень.
Как много я узнала про Альфу благодаря своей публикации. Даже и предположить не могла что будет такой резонанс.
Мир полон открытий. И они не всегда приятные, к сожалению.
Я же и пишу - загадка дыры!
Правда в статье писала это в шутку, кто ж знал что в итоге...
Пока не писала, надо будем погуглить потом
Причем боты такие глупые. Ну почему Альфа не может с достоинством тему завершить, обязательно надо усугубить ситуацию.
Я готова и правда поверить в то, что Альфа-банк в эту тему ботов нагоняет. Вы все каким местом читаете-то?? Я могла бы хоть каждый день ставить приложение, но что это даст, сели счет все равно заблокирован банком??
Хватит писать глупости, банк подтвердил что звонки поступали от них и что спам терроризм был остановлен после рассмотрения моего вопроса в индивидуальном порядке. Стали бы они извиняться и тратиться на компенсацию на пустом месте?
Я готова и правда поверить в то, что Альфа-банк в эту тему ботов нагоняет. Вы все каким местом читаете-то?? Я могла бы хоть каждый день ставить приложение, но что это даст, сели счет все равно заблокирован банком??
Вы большой молодец и умница. А вот когда я так попыталась сделать, то само приложение отправило меня топать ножками в банк. О том, что закрыть единственный счет якобы можно по горячей линии, приложение умолчало.
Хороший вопрос)) В момент принятия решения о закрытии я посчитала что проще один раз зайти в офис и все. То есть в моих фантазиях на этом коммуникации с банком должны были прекратиться, ибо вопрос должен был решится тут же во время посещения отделения.
Ну это ж не Вайлдберриз в самом деле