Надежда

+654
с 2021
2 подписчика
28 подписок

У ВБ есть почта, которую указала Ольга, и она действующая. Другое дело, что нам с этой почты пришла тупейшая отписка через 4 месяца после обращения.

2

Достаточно хотя бы не врать в коммерческом предложении, не заниматься подлогом продуктов и не воровать продукты из оплаченных корзин. Это под силу даже всратому Русбукету

7

Судя по посту здесь имеет место терроризм поставщика. Благодарна всём, кто пишет подобные статьи. Либо по тексту, либо по реакции компании формирую для себя так называемые чёрные и белые списки. Совершенно нет желания портить себе настроение и тратить нервы на разборки с такими вот жуликами. Жаль, что у нас институт репутации практически не работает.

4

В отношении поставщиков Озон за год проделал фантастическую работу. Что было прошлым летом и что там сейчас - просто небо и земля. А вот Озон Глобал удивляет, да

Автор, банк и комментаторы очень старались создать интересный и познавательный контент))

1

Я не выбирала этот банк, мне его навязали через зарплатный проект. Глупо или нет - это Ваше оценочное суждение, имеете право. Но вот так забавно сработал институт репутации - я не доверяю данному банку и не желаю иметь с ним ничего общего. Имею на это право.

3

Насчет придумывания, это Вы махнули конечно. Реальность моей истории подтверждена ответом банка. Положительных комментариев я про них ранее не писал, как и отрицательных, впрочем, до вчерашнего дня

4

Господин Павлов, не смешно. Ознакомьтесь с ответами Альфы в закрепленных сообщениях. Здесь добавлю только короткую выдержку:

4

Искренне рада за Вас. Так же искренне желаю Вам и всем пользователям Альфа-банка никогда не сталкиваться с проблема при оформлении простейших операций, а самое главное - не сталкиваться с неадекватным несправедливым агрессивным телефонным терроризмом. И будет всем счастье!

2

Понятно. Кстати, и по этой причине в том числе закрыла счет. Когда он перестает быть зарплатным, то сразу появляются платные услуги/обслуживание и пр.

1

Очень рада за Вас. Искренне рассчитывала, что и у меня все пройдет быстро и без таких осложнений.

2

Жуть какая. А требовать средства обратно не стали? За что они вообще деньги списывали?

2

Это просто уже новый уровень.
Как много я узнала про Альфу благодаря своей публикации. Даже и предположить не могла что будет такой резонанс.
Мир полон открытий. И они не всегда приятные, к сожалению.

1

Я же и пишу - загадка дыры!
Правда в статье писала это в шутку, кто ж знал что в итоге...

2

Причем боты такие глупые. Ну почему Альфа не может с достоинством тему завершить, обязательно надо усугубить ситуацию.

2

Я готова и правда поверить в то, что Альфа-банк в эту тему ботов нагоняет. Вы все каким местом читаете-то?? Я могла бы хоть каждый день ставить приложение, но что это даст, сели счет все равно заблокирован банком??

6

Хватит писать глупости, банк подтвердил что звонки поступали от них и что спам терроризм был остановлен после рассмотрения моего вопроса в индивидуальном порядке. Стали бы они извиняться и тратиться на компенсацию на пустом месте?

6

Я готова и правда поверить в то, что Альфа-банк в эту тему ботов нагоняет. Вы все каким местом читаете-то?? Я могла бы хоть каждый день ставить приложение, но что это даст, сели счет все равно заблокирован банком??

7

Вы большой молодец и умница. А вот когда я так попыталась сделать, то само приложение отправило меня топать ножками в банк. О том, что закрыть единственный счет якобы можно по горячей линии, приложение умолчало.

2

Хороший вопрос)) В момент принятия решения о закрытии я посчитала что проще один раз зайти в офис и все. То есть в моих фантазиях на этом коммуникации с банком должны были прекратиться, ибо вопрос должен был решится тут же во время посещения отделения.