Да я на диване. Вот мой "диван" кстати http://joxi.ru/krDkXGYUKe6qAp?d=1
Дата и время хорошо видны?
Я как раз ниже, в ответе к другому вашему комментарию и хотел было написать обратное - что вижу в вас человека с отсутствием практического опыта. Но решил не писать.
Раз вы взялись за практику, то думаю через некоторое время сами все поймете.
А на счет профиля вы правы. Он очень хорошо сочетался с вашей манерой аргументировать свою точку зрения: цепочка цитат ведущая к и без того очевидной мысли, но при этом ничего не значащей. Потому как это просто декларация (обещание, например рекламной сети быть честной). - Это я к тому что вы пишите ниже:
Все нормальные рекламные сети заинтересованы в длительной и активной работе, так как они зарабатывают деньги на объеме, а если рекламодатели не будут с ними работать, то они не смогут заработать!
Я вас не осуждаю. Мне тоже было очень тяжело когда я понял что все совсем не так. С этой мыслю нужно переспать, потом будет легче ;)
"Все нормальные рекламные сети заинтересованы в длительной и активной работе, так как они зарабатывают деньги на объеме, а если рекламодатели не будут с ними работать, то они не смогут заработать!"
Да вы просто капитан очевидность.
И точно как книжек про заработок в интернете перечитали! Каких нибудь "5 шагов к успеху" с красивой картинкой из западного будущего на обложке. И уже просто разучились говорить не цитатами.
Все что вы пишете остается справедливым, как раз если лежать на диване.
Когда вы с него встанете и пойдете реально что-то продвигать - удивитесь как все не совсем так.
Михаил, спасибо большое за важное напоминание про отложенные сделки. Действительно такой механизм формирования картины продаж в длительной перспективе важен и его безусловно необходимо учитывать.
Но как мне показалось, автор затронул более низкоуровневый слой проблемы неэффективного интернет-маркетинга. А именно рекламу. А еще точнее техническую сторону реализации рекламы в сети. И не во всей, а только в российской.
И для более предметного разговора стоит оперировать все таки не абстрактными цитатами, коих в интернете на любой случай найдутся тысячи, а предметной информацией.
Я понимаю, что в силу своей основной деятельности вы подзастряли в академической подаче своего предмета и в семинарской риторике. Это конечно все тоже нужно. Как школа. Но после школы начинается жизнь. А там свои неожиданности. Вот автор как раз о жизни и говорит. И подтверждение верности его слов я видел в своих логах. И мой юрист сейчас, между прочим, на основании этого готовит официальную претензию Таргету. Так что призываю пузанами не толкаться и, если аргументации другой, кроме как ссылки на цитату Сократа (хорошо хоть не на статус в контакте) нет, то лучше и не писать ничего вовсе.
Как раз на пенсии планирую этим развлекать себя )
Я также сталкивался с накрутками и в бегуне, и вконтакте. Но уже нет ни скринов, ни логов. Но думаю, любой кто решит там создать РК сможет быстро проверить мои слова. ;)
Про определение IP как не-объекта защиты персональных данных в контексте 152-ФЗ не знал. Спасибо!
А на счет БМ и Яндекса это конечно тема для отдельной статьи. Но все таки позволю себе посвятить здесь ей еще несколько строк.
Конечно, признаю что это всего-лишь теория. Более того - теория, которая не выдерживает никакой критики при обвинениях в паранойи и теории заговоров!
Но, если все таки переместить её из психиатрического поля в поле логики и мотивации, то можно попробовать представить себе некоторый сценарий.
Допустим, если бы я был директором по развитию Директа. И мне сразу сказали категоричное нет на предложение использовать ботов. То подумав, я бы обратил свой взгляд на мыкающихся под беспросветно-хмурым финансовым небом, разношерстные секты, адепты которых, обгладывают с нечеловеческим отчаянием трупы заведомо мертвых брендов. Я говорю про Кирби, Цептер, Орифлейм, Гербалайф и пр. И подумал, а не дать ли мне ребятам настоящий шанс?! Как раз тысячи ларечников, под давлением сетевых монополий искали себе новые "сладкие темы".
Ну дальше, как это обычно делается у нас: баня, водка, девочки и пьяные объятия новоиспеченных партнеров. А по трезвости, например, такое предложение: 25% от роста финансовых показателей сверх среднестатистической базы, с коррекцией на органический прирост.
Разумеется первые результаты пошли не сразу. Чтобы новым партнерам было веселее их ждать - подбрасываю им жирные ништяки. Не всем только горстке основателей. Им же понты нужны чтобы в свою веру легче народ обращать. Отсюда и сказки про 300% процентов роста.
Естественно все наше партнерство большая тайна и секрет!
Но каков результат?
Только по статистике лпгенератора, при среднем счете новоиспеченного адепта, который он спускает за год на директ: 100 тыс.р. Берем 160 000 * 100 000 = 16 млрд. р.
Ну эта ведь далеко не вся статистика. Реальная цифра может быть больше в разы или даже на порядок.
Так что, если БМ и не проект Яндекса, то им же хуже! ) Могли бы с Яши, минимум 100-200 млн.$ в год иметь.
А что касается курсов директа... Так БМ это локомотив этой философии, ее драйвер. Именно там людям промывают мозги и внушают что, нужно отбросить здравый смысл и попытаться на лендинге с больничными бахилами заработать миллионы. Там же берутся практически бесплатно помогать. Помогать зарабатывать и делится опытом и "секретами" как делать успешный бизнес! Так вот. Курсы директа - это просто органический побочный продукт, который появился сам собой чтобы обслуживать этот спрос.
Конечно это все просто голая теория и сценарий рожденный в больном воображении. Просто развлекательная теория для тренировки ума. Допускаю даже что сюда набегут Бизнес-зоМби(БМ) и закидают меня камнями.
Но с другой стороны, кто попробует доказать обратное!? ;)
Яндекс утверждает, что IP они скрыли в соответствии с Законом о защите персональных данных. Но все эти IP я без труда могу видеть в аксесс-логах. Другое дело что совсем не тот уровень комфорта для экспресс-анализа.
Хорошо хоть оставили в настройках директа возможность банить пользователей по IP. Но только 25 адресов. И без возможности указывать подсети. (
Я не думаю что Яндекс свой поисковый трафик ботами прокликивает. Все таки репутация дороже. Но что с ценообразованием ставок в Директе не все чисто - подозреваю. У меня есть свое, личное подозрение, что Яша, чтобы с ботами не палиться пошел по пути социальной инженерии и создал для этих целей проект Бизнес-Молодость. Хотя и нет ни где упоминаний что ушки яндекса там торчат. Но размышляя логически и помня о принципе "Найди того кому это выгодно - найдешь заказчика", можно заметить, что методы продаж которые там внушают, где основной источник привлечения покупателей - Яндекс-Директ, а инструмент - Лендинг (привет ассоциированному с БМ проекту http://lpgenerator.ru/) одурачили и нагнали сотни тысяч граждан в свою страну дураков и убедили закапывать золотые, обещая что буквально завтра из них вырастит денежное дерево. По статистике самого лп-генератора только у них зарегистрировано более 160 тысяч пользователей. И эти бедолаги наперебой стали конкурировать с такими-же как они в системе автоматического назначения ставок Директа.
Вот кто гуру фрода 99 уровня! И что-то доказать абсолютно невозможно.
Я бы вас послушал, но мои глаза, логи и вебвизор говорят о том что автор прав. А вы нет.
Скрин в лучшем качестве https://www.dropbox.com/s/tjcypxgnt2jc7mc/CP.metrika-target.ISO.031114.jpg?dl=0
Таргет-мейл вообще у меня с недавних пор в черном списке! После того как их ТП отказалась признать что 90% дневного трафика, который шел с одних и тех-же IP, это ботнет. При том это были боты с одинаковым профилем в вебвизоре и с активность 00:00 секунд на сайте!
ТП мне ответили что это легитимный трафик и спецы (видимо это просто стадо оленей) никакой паразитной активности не видят. Не помогли ни скрины вебвизора, ни аксесс-логи с веб-сервера. И понятно почему.
Я уже молчу что это было в праздничный день при настройках "Только будни".
И кстати, при попытке переключить стратегию оплаты с кликов на показы - тут же начинали расти показы!
И это при очень жестких настройках аудитории и ретаргетинга!
См. скрин. Какой антифрод?! Какие спец. программы?!
Это просто наглый и вопиющий грабеж среди белого дня! Вообще уже ничего не стесняются.
не знаю писали уже или нет.Юморист! )