Все эти 3 месяца магазин меня кормил завтраками, что подождите, ваш заказ передан на исполнение. Спустя 1,5 месяца мне удалось продвинуть вопрос (как мне казалось) и вежливый специалист тех. Поддержки предложил переоформить заказ, т.к он попал на какой-то склад, куда PS5 не приходят. И вот заказ был переоформлен (деньги за заказ вернули и попросили оплатить новый заказ наличными средствами в магазине), и снова 1,5 месяца ожидания и никакого сдвига по моему заказу, даже тогда, когда приехала новая партия в декабре.
Добрый день! Простите за столь неприятную ситуацию, чтобы мы смогли разобраться и всё проверить вы можете написать нам в удобную соц.сеть или же здесь (или в лс) прислать номер обращения или заказа.