Сколько еще раз мне нужно что то написать, что бы получить то что я хотел? Неужели предоставленной информации мало что бы уладить данную ситуацию. По номеру заказа у вас есть вся нужная вам информация.
Да мне это известно. По началу скидка действительно появилась в личном кабинете, о чем я так же получил SMS, но я не стал ее применять сразу потому что хотел получить заказанные мной параметры тарифного плана. И пока я разбирался с этим скидка пропала из личного кабинета, что тоже прибавило мне дополнительной радости :) Представьте себя на моем месте, у Вас тариф 440 рублей вместо 360, скидка пропала, ТП говорит что сам дурак и футболит туда сюда и в процессе кидают Вас еще на 180 рублей и это все за 4 часа пользования услугами билайн.
14 рублей в остатке, а так 220 рублей в месяц вместо 180 в лучшем случае, а с учетом пропавшей скидки из личного кабинета все 440... Да еще в процессе попыток "помочь" билайн кинул меня еще на 180 рублей которые так же могли пойти им в зачет если спустить все это на тормозах... Если для Вас такое отношение нормально то для меня нет. Я заплатив деньги хочу получить ровно то, что мне обещано, а не добиваться этого оббивая все пороги. Я привык ко многому но такого отношения к клиенту я не встречал уже давно.
Нет, там электронная регистрация договора с подтверждением через госуслуги и госключ