Когда мы говорим о предпринимателях, то обычно думаем об успешных бизнесменах, которые из грязи в князи, сквозь терни к звездам и так далее. Так вот уже написана не одна книга о качествах, привычках, мышлении успешных предпринимателей. Как я уже описывал выше, многие школы бизнеса эти наработки используют и очень зря. Есть к слову данные с маркетплейсов, что продажи бизнес литературы значительно снизилась, что гипотетически может говорить о реальном качестве продукта, но опять таки твердо мы сказать не можем. Но есть более серьезные критерии и в первую очередь это недостаточное количество исследований в России. Они действительно есть и когда я проводил свое, то опирался на многие, но проблема в том, что мы в капитализм то по сути вошли 30 лет назад, еще мозги не у всех перестроились. Это я к тому, что американская бизнес литература возможно действительно хорошая, но мало чем поможет в России, у нас другие критерии успешности, другой бизнес.
Мне понравилась ваша статья, могу ли я использовать её в качестве основы для своей со ссылками?
Да, конечно, буду только рад