КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ и ЗАЩИТА данных бренда

Вы выходите на продажи в онлайн или ваш бизнес на маркетплейсе работает и приносит доход, но вы решили, что пора заняться продвижением товаров и увеличить объёмы продаж. Что вы делаете? Изучаете информацию в интернете и привлекаете стороннюю компанию по договору. Вам продают услугу по управлению продвижением или ПО, например робота для выкупов ERA MP. Всё прекрасно! Но как обезопасить себя от разглашения информации о бренде, вашей стратегии развития, личных данных и прочих секретов?

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ и ЗАЩИТА данных бренда

Как защитить бренд при построении бизнеса на маркетплесах?

Вообще есть два направления: защита товарного знака продавца на самой площадке и защита от утечки информации при работе с поставщиками услуг: продвижения товаров, экономического и юридического аутсорса, фулфилмента и других.

Чтобы защитить товарный знак и данные о компании, надо непременно зарегистрировать его официально в каждой стране, где будет осуществляться продажа товара конечному покупателю. Тут всё предельно просто и ясно. А что делать с контрагентами по продаже услуг? Поможет NDA.

Что такое NDA и как он поможет защитить ваши данные?

NON DISCLOSURE AGREEMENT – это и есть НДА, а точнее соглашение сторон при заключении сделок о неразглашении конфиденциальной информации. Если вы заказываете какую-то услугу непременно займитесь этим вопросом. Чтобы третьи лица не были осведомлены о вашем финансовом положении и других данных бренда, заключайте с контрагентом договор о неразглашении или проконтролируйте, чтобы данный раздел был в общем договоре по продаже услуг продвижения товаров на маркетплейсе.

Работайте с проверенными компаниями, не гонясь за низкой ценой частников.

Только тот партнёр надёжен, которому нечего скрывать. Если маркетинговое агентство всячески увиливает от подобной договорённости и клятвенно обещает не разглашать данные, но без составления договора. Стоит задуматься, а всё ли тут в порядке?!

Заказывая продвижение своих товаров в интернете: на биржах, стоках частных объявлений и подобных местах, вы серьёзно рискуете не только потерять данные, но и вложенные деньги. А стоит ли погоня за меньшей ценой ваших нервов, времени и средств? Ответ очевиден! Тут либо работа по рекомендации, либо выбор компании с доказанной эффективностью и большим опытом работы с маркетплейсами. ERA MP – идеальный вариант для сотрудничества.

Почему с ERA MP нет риска потери данных?

Репутация, наработанная временем, дорогого стоит. Поэтому рисковать ради минутной выгоды своим положением и терять лидерские позиции в вопросах продвижения на маркетплейсах России нет смысла.

В договоре прописывается пункт конфиденциальности, по которому исполнитель не вправе разглашать данные о бренде и результатах сотрудничества без вашего согласия. Вы можете быть спокойны, компания не раскроет ваши секреты кому-либо, как и вам, информацию о других своих клиентах.

Постоянный контроль выматывает, но если не вы, тогда кто защитит ваш бизнес от утечки конфиденциальной информации? Все сделки оформляйте официально и риски сведутся к 0, а вы не будете переживать за сохранность данных бренда!

Начать дискуссию