Разработка сайта для интернет-магазина товаров для сада
О клиенте:
Компания МастерПроф-Сезон является производителем товаров сезонного ассортимента. Основное направление компании — это товары для садоводов и огородников. А именно: капельный, прикорневой и шланговый полив растений, товары для благоустройства сада, для выращивания растений, защитная одежда для садоводов и огородников.
Что сделали:
Разработали дизайн сайта, подключили системы онлайн-оплаты и доставки, настроили интеграцию сайта с 1С, разработали калькулятор капельного полива на Python, внедрили интеграцию с СДЭК, Boxberry и Яндекс Доставкой.
Клиент
Компания «МастерПроф Сезон» изначально поставляла товары оптом в розничные магазины, крупные DIY гипермаркеты и размещала товары на маркетплейсах. Со временем компания решила быть ближе и доступнее к клиенту, запустив собственный интернет-магазин, который позволит подобрать необходимый ассортимент, а также получить исчерпывающую информацию по товару прямо от производителя.
Цели
Разработка дизайна под целевую аудиторию
Продвижение в поисковых истемах
Автоматизированная система реализации товаров
Проблемы
Разработка сайта с автоматизированной системой реализации товаров, ориентированной на целевую аудиторию, с дизайном, созданным для максимального удобства пользователей, и оптимизацией для продвижения в поисковых системах.
Проблема 1. «Отсутствие сайта компании»
Проблема 2. «Недостаточно времени для обработки розничных покупателей»
Проблема 3. «База 1С не готова для интеграции с сайтом»
Решение
Разработали дизайн сайта, подключили системы онлайн-оплаты и доставки, настроили интеграцию сайта с 1С, разработали калькулятор капельного полива на Python, внедрили интеграцию с СДЭК, Boxberry и Яндекс Доставкой.
Проделанные работы
Анализ
Направление бизнеса
Продажа товаров для сада и огорода через оффлайн-магазины, маркетплейсы и собственный интернет-магазин.
Путь к покупке:
Продажа товаров для сада и огорода через оффлайн-магазины, маркетплейсы и собственный интернет-магазин.
Путь к покупке
Пользователи могут заказать товар несколькими путями:
→ Клиент заходит в каталог, выбирает необходимые товары, после чего добавляет их в корзину и оформляет заказ.
→ Клиент заполняет информацию о своем участке в онлайн-калькуляторе и товары автоматически добавляются в корзину, после чего клиент оформляет заказ.
→ Клиент обращается к менеджеру по номеру телефона или через онлайн-чат, менеджер консультирует клиента и оформляет заказ.
На что клиент обращает внимание
Первоначально попадая на сайт, пользователь переходит в каталог и знакомится с ассортиментом продукции, которая отсортирована по категориям. Пользователь может ориентироваться в каталоге с помощью фильтров, бокового меню, а также категорий в верхней части каталога. В каталог также добавлены баннеры, которые сообщают пользователю о методах доставки (жители Санкт-Петербурга видят баннер о том, что они могут получить заказ всего за 2 часа, а пользователи из других регионов видят баннер «СДЭк»), а также о возможности воспользоваться разработанным калькулятором капельного полива.
Почему покупают товары
Все товары имеют крупное изображение в хорошем качестве, стоимость, а также подробное описание с характеристиками. Доставка осуществляется в любой регион России, при этом стоимость доставки пользователь может посмотреть самостоятельно без предварительного общения с менеджером.
На сайте установлен онлайн-чат, которым может воспользоваться покупатель, если у него возникли трудности при выборе или оформлении товаров.
Целевая аудитория
Основной аудиторией сайта являются любители садоводства, дачники, пенсионеры, а также молодые люди, которые желают сделать подарок своим родственникам.
Сайт
Клиент обратился с задачей разработать сайт, который будет понятен целевой аудитории и удобен для использования. При этом цвета сайта должны отражать направление деятельности компании.
В оформлении сайта мы использовали зеленый цвет и уравновесили его белым, чтобы глаза пользователя не уставали.
Разработали удобную для пользователей мобильную версию, выделили навигацию и фильтрацию, тем самым упростив путь клиента до товара.
Настроили систему аналитики для анализа входящего трафика и отслеживания заказов с сайта.
Перед запуском сайта, мы провели базовые работы по SEO-оптимизации, настроив все мета-теги и заголовки на страницах, а также оптимизировав статьи на странице блога.