Почему растут расходы на горячую воду?
Решили встать на путь осознанного потребления, следите внимательно за расходами на ЖКУ, используете все возможные современные технические средства для уменьшения этих расходов… А платёжные квитанции за горячую воду по-прежнему высоки. В чём может быть дело?
Разгерметизация водомера. Вместе с водой через механизм проходит воздух, который подгоняет числовые значения на циферблате в большую сторону. Признаки разгерметизации счетчика:
- Запотевание стекла прибора с внутренней стороны
- Появление протечек в месте корпуса прибора.
Если были выявлены нарушения в работе учетного оборудования, необходимо срочно обратиться в Управляющую Компанию для проведения поверки механизма и его замены в случае необходимости. Самостоятельно демонтировать счетчик и трогать пломбу категорически запрещено!
Протечки и неисправности сантехнического оборудования водоснабжения: через капающий кран может “набежать” приличная сумма!
Низкое качество воды. Когда вода в трубах имеет большое количество посторонних примесей и фильтр грубой очистки не справляется с ними (или вовсе отсутствует), со временем на крыльчатке водомера начинает скапливаться жёсткий налёт. В результате, крыльчатка под воздействием проходящей через прибор воды начинает крутиться быстрее, показывая на циферблате очень большой расход холодной или горячей воды. Отсюда будет и завышена оплата за оказанные услуги.Чтобы выяснить факт наличия налёта в крыльчатке, нужно демонтировать счетчик и отвезти его на проверку. Делать это может только уполномоченный мастер.
Напор воды. Если диаметр труб стандартный, а напор воды всегда мощный, то большой расход воды возникает в том случае, когда краны открыты на полную. Важно знать, что при сильном напоре воды за минуту из крана убегает 15-20 литров воды.
Недостаточная температура горячей воды. Иногда, чтобы пошла достаточно горячая вода, необходимо сливать из системы воду более низкой температуры, что влечёт за собой рост показаний счётчика. Если температура воды в горячем трубопроводе достигает лишь 40 градусов, то по закону за неё платят как за услуги подачи холодной воды. Для этого нужно пригласить представителя водоподающей компании для фиксации температуры воды. Перерасчет в этом случае делается за каждые недостающие три градуса и за каждый час нарушения подачи горячей воды.
Административные и документационные накладки:
- Пропущен срок поверки водомера. В этом случае управляющая компания берет на себя право насчитывать расход воды по средним нормам на человека.
- Жильцы соседних квартир, не имеющие водомеры, подали справки на перерасчёт счетов за воду на время их отсутствия в квартире. Таким образом, в следующем месяце плата по показаниям общедомового счётчика будет завышена.
- Не вовремя сданные показания. В этом случае управляющая компания имеет право насчитывать платёж в соответствии со средними нормами потребления воды на человека в месяц.
#поверкасчетчиков #дбуповерка #поверкаворонеж #поверкарязань #поверкасчетчиковводы #поверкакраснодар #поверкасчетчиковмоскваиобласть #поверкасчетчиковростовнадону #поверкаэнгельс #поверкасчетчиковсамара #поверка #поверкасчетчиковспб #поверкаволгоград #поверкамосква #поверкаволжский #поверкасаратов #поверкасчетчиковнижнийновгород