OZON: блокировка продаж по системе FBS по вине ПВЗ
Ровно полгода назад я писал про работу с Озон.
За эти полгода много чего изменилось. Например, пожар на Новой Риге, о котором не слышал только слепо-глухо-немой. Ждем выплат до конца ноября…
Про гениальные "Трафареты" тоже много написано здесь. Это самое уёбищное нововведение Озона за последние 2 года.
Что касаемо службы поддержки продавцов, то стало еще хуже. Если раньше с 1000-го раза удавалось попасть на человека, а не тупого БОТА, то сейчас это вообще невозможно сделать.
Абсолютно любое обращение в ТП вообще не читается, а приходит автоматическая отбивка от бота. Далее, на каждый вопрос или замечание приходят такие же тупые ответы от ТУПЫХ БОТОВ и закрытие обращение ботом без решения проблемы.
Вопросы не решаются неделями, а то и месяцами, создавай ты хоть 1000 обращений.
Из нового: появилась опция: "Если вы недовольны работой службы поддержки, расскажите об этом. Постараемся исправиться."
Что самое смешное, на самом деле печально: там отвечает такой же ТУПОЙ БОТ, как и в обычном обращении.
Суть одного из последних обращений — 06.10.2022 не приняли отправление на ПВЗ по причине отсутствия интернета. Что-то у них сломалось.
В этот же день написал в ТП, рассказал о ситуации. После непродолжительной беседы с ботом, в очередной раз получил инструкцию, что на следующий день нужно создать новое обращение после блокировки продаж.
Далее, естественно блокировка продаж, начисление штрафа и снижение рейтинга.
Создал новое обращение со ссылкой на первое. Получил тупые ответы от бота. Бот был послан, пришел человек в чат: блокировку продаж сняли, штрафы начисляются, рейтинг снижается.
Третий день. Штрафы продолжают начисляться, рейтинг падать, премиум недоступен.
Сегодня четвертый день. После долгой и упорной переписки с ботами, сотрудниками ТП, снова с ботами, снова с сотрудниками ТП — якобы штрафы перестели начислять (по словам ТП), рейтинг перестал падать. НО
Штрафы отказываются снимать. Вообще, ни в какую. Их набралось 3 из 5 за эти три дня. Так же не возвращают процент доставок вовремя.
Потенциальным новым продавцам на Ozon дам тот же совет, что и ранее: Подумайте дважды, а то и трижды! Не тратьте свое время и нервы, никто их Вам не возместит.