Потеряли мой заказ,что делать?
Доброе утро)Пишу вам ещё об одной истории АВИТО доставкой!13 ноября 2021 года отправил ворсянные коврики,за 1500 руб.Человек попросил отправить в Москву,ну думаю не далеко,да и отправлял уже,все норм,но шли они до Москвы из Нижнего Новгорода 2 недели!наверное сами пешком шли)и потерялись!И тут началось,заказ задерживается до 18.11,до 23,до 27 и тишина!Обращаюсь в Авито помощь)Служба поддержки как всегда,мы этим не занимаемся этим занимается другой отдел,у этого отдела нет телефона,мы приняли вашу претензию,ждите ответа на почту и так каждый раз!Ваша претензия принята,мы разбираемся,вопрос будет решён до 17.12.2021,далее до 21.12 и опять тишина!Завтра наверно пойду как и советует писать в Роспотребнадзор)а что ещё остаётся?какие есть рычаги на этот беспредел ?