Подскажите люди добрые!

Что нам делать если перевозчик рекомендованый маркетплейсом Ozon по realFBS компания 5post, теряет наш заказ. И для прикрытия своей некомпетентности ставит статус "ОТМЕНА" ссылаясь якобы на несоответствие груза габаритам.

Мы при этом 5 лет работаем на OZON и знаем габариты наших грузов так как 5 лет они не менялись, и имеем видеофиксацию с запечатленным соответствием груза стандартам.

Результат обмана со стороны 5post такой:

1) Клиент остался без заказа

2) Ozon понижает рейтинг нашего магазина

3) Ozon начисляет нам штраф за неотгрузку

4) Мы терям груз стоимостью 37000₽

4) Поддержка Ozon после долгих переписок не ответила по каким параметрам груз не прошел и отписывается общей формулировкой "груз не соответствует требованиям перевозчика. Когда мы спрашиваем по какому параметру несоответствие, поддержка ставит статус "ответ предоставлен" и игнорирует наши дальнейшие вопросы. Поддержка Ozon отдельная история. Это больше не поддержка. Они теперь ведут себя как враги селлеров. Скрин прилагаю.

1 комментарий
Ответить