Olga Lampe

+8
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Когда у меня такая история случилась, я пошла читать мелкий шрифт везде, и где-то в описании скрининга было указано, что обращение за новой кредиткой невозможно ранее чем через 30 дней после закрытия старой. И поэтому моментальный отказ. А раз отказ, то уже дальше ждать 60 дней. Звонила в службу - там стандартный ответ что скрининг блаблабла, ждите 60 дней. Но почему нельзя просто написать о правиле 30 дней явно? Не открывать возможность подать заявку ранее 30 дней? Непонятно..

3

У меня была такая же история. Там важно не то, что вы не можете на что-то повлиять, а что НЕОБХОДИМО ПРЕДУПРЕЖДАТЬ клиентов, что выдача новой карты возможна только через 30 дней и НЕ РАНЬШЕ. сотрудники не знают, в заявке на новую кредиту об этом ни слова!!! Только где-то там в описании скрининга мелким шрифтом, как обычно. Если бы было предупреждение, было бы меньше жалоб.

5