У меня происходит ужас с озоном. 10 сентября 2021 года заказал 2 видеокарты на общую стоимость 140000 рублей заказ номер 43478560-0038, по моей глупости видеокарты не подошли мне, и из за некоторых проблем, я смог оформить возврат только 22 сентября, отнес в пункт выдачи и все, жду ответа, проходит несколько дней и мне отклоняют возврат, объясняя тем, что нарушена целостность упаковки, ладно, пофиг, я решил просто забрать из обратно, но тут началось самое интересное, мне в поддержке сказали, чтобы забрать свой заказ просто скажите номер возврата в том пункте куда относили и вам его отдадут, пришел я в пункт озон и сотрудники не понимают что делать, звонили начальству, в итоге мне просто сказали , что товар они отправили на склад в Москву, ладно, Я написал в поддержку мне сказали,чтобы забрать товар напишите письмо претензию и отправьте в офис озон на Пресненская набережная , Я так и сделал и 5 октября я отправил письмо, и что думаете, сейчас 30 ноября и никакого ответа от них, просто присвоили себе товар и все, поддержу Я уже замучил , много писал и звонил в поддержу, току ноль, обычные шаблонные ответы, вопрос никак не решается, одним словом мошенники, по другому не могу их назвать, присвоили себе чужой товар, если кто может помочь, скажите что делать, может кто подскажет как через суд решить проблему
Комментарий недоступен
Ох, только вот в решении суд ссылается на отмененное постановление правительства 😅
612 же отменили, теперь 2463, уже как 1,5 года😅
Но по смыслу они одинаковые 😄
Да и зозпп содержит всё тоже самое, там только толкование и "варианты" исполнения норм скорее
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Александр, здравствуйте. Взяли ситуацию под свой контроль, занимаемся решением. Напишем по результату.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен