Собственный интернет-магазин остается важным каналом продаж даже в эпоху господства маркетплейсов. Почему, как, зачем, какой ценой компании поддерживают прямые продажи, обсудили вместе с ZENDEN, Яндекс, Ozon, SberX, MI-SHOP, Эконика, JAPONICA, ProStore by Lubivaya, ProFashion Solutions и другими участниками конференции DTC DAY.
В каком бы направлении не двигались бренды, главное чтобы двигались:) В том числе на мировые площадки, где бренды с 46 баркодом все еще популярны и востребованы.
Если хотите продавать по всему миру, но еще не знаете как подступиться, пишите на https://afanasyevs.com/ - импортируем, разместим на складе, организуем фулфилмент и отправку на Амазон ФБА, подготовим ваши товары в ЛК Амазон и запустим в продажи по всему миру.
Русскоязычное Амазон агентство в Эстонии.