Кейс «Как привести 148 новых клиентов для мастера перманентного макияжа с окупаемостью ROI — 1280,92%»
Задачи: увеличить аудиторию сообщества ВК; увеличить записи на процедуры перманентного макияжа.
Перманентный макияж достаточно сложная ниша для продвижения и определения результатов рекламы. Многие женщины боятся нарваться на плохого мастера и ходить с кривыми бровями год и более. Есть и другие страхи — анестезия и боль при процедуре, аллергия, цвет бровей, форма бровей, дезинфекция оборудования, подруга не советует и другие. Люди подписываются на нескольких мастеров одновременно и долго за ними наблюдают, прежде чем решиться на процедуру. При опросе записавшихся, мы выяснили, что некоторые принимают решение полгода и даже год. Поэтому очень важным критерием при продвижении этих услуг является качество работ мастера, его отзывы и профессионализм, а не только настройка рекламы.
С данным мастером по ПМ работаем вместе третий год. Скажу так, что без ее профессионализма в сфере перманентного макияжа, а также стараний и умений в постинге и прогреве таких результатов не добиться. Это очень важно. До начала этого года рекламу настраивали в Инстаграм, все шло замечательно, но в этом кейсе результатов из этой соцсети не будет, уже неактуально. Здесь будут свежие данные 2022 года.
Когда моя клиент вернулась в ВК, сообщество было спящим, там было примерно 800 подписчиков, но охватов практически не было, так как внимания ему не уделяли. Мы начали настраивать рекламу на это сообщество и через непродолжительное время нам заблокировали возможность запускать рекламу, пока не пришлем лицензию. Все наши отосланные доказательства, что перманентный макияж не является медицинской услугой, успехов не принесли, и сообщество не разблокировали. В сообществе клиентка добавила услугу удаления некачественного перманентного макияжа, это и стало черной меткой, и даже после удаления этой услуги поддержка продолжала с нас требовать медицинскую лицензию и возможность настройки рекламы не возобновила.
Без рекламы приводить новых клиентов в студию красоты сложно. Нами было принято решение начать новое сообщество, тем более все равно старое было спящим
Основные трудности, с которыми мы столкнулись при рекламе в Вконтакте это модерация креативов. Все, что можно выгодно подать в рекламном макете, все отклонялось.
- отдельно части лица нельзя. Губы, брови, стрелки — нужно показывать только на целом лице, когда не всегда видно качество работы. Причина отклонения — использование изображений откровенных, жестоких, пугающих или эстетически неприемлемых сцен; запрещено также изображение алкоголя, табака или процесса их употребления (пункт 2.2.3 Правил)
- “До и после” нельзя — в сфере красоты это основной критерий, и женщины хотят видеть как преображается лицо после процедуры.
- Видео процедуры нельзя — оно тоже хорошо передает клиенту суть того, что его ждет на процедуре. Теперь это тоже отклоняют.
- И еще много мелких отклонений: за текст на изображении, за яркие надписи или элементы на изображении, за склейку из нескольких картинок.
- Так как эмоджи тоже запрещены, пытались сделать такую надпись просто с символами «Жми, чтобы узнать подробнее =»» тоже запрещено.
В общем по креативам в этой сфере руки связаны. Сильно выделяться в рекламном посте и доносить самое необходимое не получится.
Одновременно с образованием сообщества сразу создали бот senler. Ссылки на ботов добавляли в шапку сообщества, в рекламные объявления.
Было запущено 3 бота. На выбор подарка, на примерку бровей для особо сомневающихся и на сертификат на скидку. Запустили рекламу, за неделю было привлечено 190 подписчиков, но потом отказались от рекламы на них, так как конверсию в клиента мы посчитали слабой. Решили привлекать другими способами.
Основные цели, которыми мы пользуемся
- Универсальная запись
- Вступление в сообщество
- Сообщения в сообщество
- Заполнение лид-формы
За 3 месяца продвижения нового сообщества пришло 490 подписчиков и 190 в рассылку сенлер.
Лидов было много, мы их не считали, так как многие просто приценивались или уточняли. Мы считали готовых клиентов кто пришел на процедуру.
Параллельно при запуске таргетированной рекламы в Вконтакте настроили контекстную рекламу в яндекс. директ.
Был создан лендинг с двумя страницами (на услуги и на обучение ПМ)
При запуске в Яндекс директе были настроены рекламные кампании
- оптимизация конверсий
- оптимизация кликов
Реклама настраивалась только в РСЯ, так как город маленький и запросов меньше тысячи в месяц.
За 3 месяца было получено 111 конверсий (отправка телефона для записи и звонок на номер телефона) по средней цене 176,14 руб за конверсию.
Помимо клиентов, которые приходили на повторную процедуру или коррекцию, новых клиентов за этот период записалось 148 человек.
Стоимость процедуры в студии ПМ каждого клиента от 3000 руб до 5000 руб. (зависит от мастера) . Эта процедура делается 2 раза (основная, а потом коррекция) , некоторые делали сразу две процедуры брови+губы, брови+межресничка или стрелка с растушевкой
LTV клиента (процедура повторяется каждый год-два) в кейсе тоже не учтено.
Затраты на рекламу с 23 марта 2022 г — 14 июля 2022 г
Вконтакте — 44 753,78 р
Яндекс.директ — 19 552,04 р
Итого: — 64 305,82 р
Результаты:
Выручка 888 000 руб
ROI — 1280.92 %
SPS (цена продажи) — 434,50 р
Для продвижения вашего сообщества обращайтесь в ЛС https://vk. com/elentarget или по телефону +79951079995