Кому сейчас можно доверять?
Наверняка, каждый из вас хотя бы раз в своей жизни сталкивался с лохотроном. Честно признаюсь, и со мной такое было. Сейчас, оглядываясь назад, я уже с легкостью и благодарностью воспринимаю и принимаю это, как один из полезнейших опытов в своей жизни (а ценный опыт, как известно, стоит дорого).
И вопрос доверия либо недоверия к чему-либо или к кому-либо формируется вполне оправданно. Если человек столкнулся сам с непорядочностью и нереализованными ожиданиями, да ещё и начитался\насмотрелся всякого – то пожалуйста, готов ещё один паникёр!
Но мы же с вами взрослые люди, которые могут включить логику + взять свой опыт + почерпнуть знания и опыт других людей.
Доверять можно и нужно! Ведь помимо кучи всякого информационного шлака (будем называть его так) есть ещё и настоящие сокровища. Есть те компании и те продукты, благодаря которым можно перестроить свою жизнь, улучшить благосостояние и выйти на новый уровень!
Я в сетевом бизнесе уже около пяти лет, и у меня сформировался целый список по пунктам – как отличать качество от пустышки, реальный продукт от однодневки. Надеюсь, что кому-то будут очень вовремя мои слова и умозаключения.
Первое, про что необходимо помнить, если вы стоите перед выбором компании, с которой хотите работать – обращайте внимание на продукт компании (или продукты). Должно быть здоровое соотношение цены и качества. Если это реально хороший продукт, то он не будет стоить копейки. Продукт помимо всего прочего должен быть востребован, актуален и интересен. И неважно, материальный это продукт (можно потрогать и подержать в руках) или же это информационный продукт (смотрите на важность и нужность такого продукта).
Далее, не поленитесь зайти во все соцсети компании, проанализируйте информацию на сайте. И еще, очень важно, найдите отзывы реальных пользователей!
Изучите маркетинг план компании, обратите внимание на проценты. Сразу скажу, что если вам обещают заоблачные вознаграждения – не ведитесь! Включайте голову, а если не помогает, включите калькулятор и прикиньте обещаемые проценты в рамках одного года, плюсаните туда объем людей, состоящих в компании. А потом просто ответьте себе на вопрос – в каком поле растет такое дерево, что каждое утро плодоносит золотыми монетками? Правильно, поле чудес в стране дураков. Ну вы же не дураки, поэтому будьте, пожалуйста, реалистами.
Нужно просто посмотреть, из чего состоит цена продукта компании.
В случае с EdTech NovaVi, например, в цену продукта заложены его себестоимость, прибыль парка и вознаграждения партнёрам, распространяющим продукты.
Никакого волшебства! Логика и наблюдательность, опыт и внимательность смогут помочь вам с выбором компании и с важнейшим вопросом, вопросом доверия!
#novaviвозражения #edtechnovavi #продуктыновави #novavi #высокиетехнологии #novamind #бизнесобучение #лучшиетренинги #novaviorgличныйкабинет #тренингонлайн #бизнесонлайн #сетевойбизнес #александрперевезенцев #сетевойбизнесвинтернете #просетевойбизнес #сетевойбизнесвроссии #работавсетевомбизнесе #блокчейн #каталогпартнерскихпрограмм #лучшиепартнерскиепрограммы