Да, всё верно, со мной связались. Надеюсь 31 декабря получить свой товар, в чем я уже не уверен после этой ситуации и слов сотрудника о том, что на 31 декабря рассчитывать особо не стоит (во время прошлого звонка 27 декабря). Если я снова не получу товар, то вновь вернусь сюда.
На уровне магазина больше суток ищете гребаный чайник? Это такой редкий товар? Из другого магазина доставить не судьба? Может мне приехать помочь поискать? Просто добавьте его в заказ, вашу мать. И я не получил ответа про компенсацию неудобств. Я вместо того, чтобы пользоваться купленной техникой, развлекаюсь здесь с вами и вашими сотрудниками, и толку пока никакого.
Да просто черти, у меня уже тоже мысли послать всё и заказать в другом магазине, балаган какой-то. Никто ничего не знает и никто ни за что не отвечает, так ещё и у специалистов руки из жопы, элементарно переписать состав заказа не могут.
Скоро сутки пройдут с момента моего обращения, результат будет или нет? Мне так и никто не позвонил! Добавить две позиции в заказ это неподъемная для вашего магазина задача? И что с доставкой? Какая компенсация будет за причиненные неудобства? Я получу товар хотя бы 31го?
Спасибо. Очень надеюсь, что хотя бы к новому году свой заказ я получу в полном объеме.
Заметил, но он уже тогда по скидке был, +10% скидка на бытовую технику технику Бош и Сименс, если 3 товара в чеке. По цене всё по-прежнему.
@М.Видео-Эльдорадо очень хочется вашего комментария по этой проблеме.
Я под каждым подобным отзывом читаю, как вы «проработаете этот момент с коллегами», а результат, похоже, нулевой. По глупости тоже заказал через вашу шаражкину контору, продавец предупредил, что я «попал», так как заказы вашей службой идут месяц. Но заказ он, к сожалею, сначала отправил, а уже затем предупредил. Лучше бы отменил и выбрал другую службу. Два дня уже висит статус «передано курьеру». Похоже, я действительно «попал», но буду рад ошибаться.