Виталий Щупляк

+25
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Я под каждым подобным отзывом читаю, как вы «проработаете этот момент с коллегами», а результат, похоже, нулевой. По глупости тоже заказал через вашу шаражкину контору, продавец предупредил, что я «попал», так как заказы вашей службой идут месяц. Но заказ он, к сожалею, сначала отправил, а уже затем предупредил. Лучше бы отменил и выбрал другую службу. Два дня уже висит статус «передано курьеру». Похоже, я действительно «попал», но буду рад ошибаться.

1

Да, всё верно, со мной связались. Надеюсь 31 декабря получить свой товар, в чем я уже не уверен после этой ситуации и слов сотрудника о том, что на 31 декабря рассчитывать особо не стоит (во время прошлого звонка 27 декабря). Если я снова не получу товар, то вновь вернусь сюда.

2

На уровне магазина больше суток ищете гребаный чайник? Это такой редкий товар? Из другого магазина доставить не судьба? Может мне приехать помочь поискать? Просто добавьте его в заказ, вашу мать. И я не получил ответа про компенсацию неудобств. Я вместо того, чтобы пользоваться купленной техникой, развлекаюсь здесь с вами и вашими сотрудниками, и толку пока никакого.

2

Да просто черти, у меня уже тоже мысли послать всё и заказать в другом магазине, балаган какой-то. Никто ничего не знает и никто ни за что не отвечает, так ещё и у специалистов руки из жопы, элементарно переписать состав заказа не могут.

1

Скоро сутки пройдут с момента моего обращения, результат будет или нет? Мне так и никто не позвонил! Добавить две позиции в заказ это неподъемная для вашего магазина задача? И что с доставкой? Какая компенсация будет за причиненные неудобства? Я получу товар хотя бы 31го?

1

Спасибо. Очень надеюсь, что хотя бы к новому году свой заказ я получу в полном объеме.

1

Заметил, но он уже тогда по скидке был, +10% скидка на бытовую технику технику Бош и Сименс, если 3 товара в чеке. По цене всё по-прежнему.

1

@М.Видео-Эльдорадо очень хочется вашего комментария по этой проблеме.

1