Добрый день! В этой части я расскажу о том как работать в кадре и немного о технической подготовке. Ссылки на первую и вторую часть где я «готовил» вебинар и рекламу.Техническая подготовкаЯ провожу вебинары на Youtube через OBS. Для того, что бы работать с 2 пк, я использую плагин NDI. Это очень популярная связка, найти руководство по настройке не составит труда.Составьте сценарий. Сценарий должен умещаться запланированные временные рамки. Для проверки сделайте несколько тестовых прогонов.Подготовьте материал и сцены к ним. OBS позволяет размещать много разных элементов на экране одновременно. Например сьемку с веб камеры спикера и окно с открытой презентацией.Проверьте звук и картинку. Это можно сделать запустив тестовую закрытую трансляцию (доступ по ссылке).Структура вебинараПриведу в качестве примера свою структуру. Приветствие (10 — 15 мин.)Доклады по теме (40 — 60 мин.)Ответы на вопрос (10 — 20 мин.)Расскажу про каждый раздел подробнее.ПоехалиПриветствиеЯ приветствую участников. Прошу написать в чат про качество звука и картинки.Представляюсь, лично (кстати, это Я) и представляю коллег.Рассказываю про тему вебинара и его структуру, что бы участники знали, что их ждет.Рассказываю про компанию и продукт. Я делаю это каждый вебинар несмотря на то, что 60-70% участников действующие либо бывшие клиенты. Ведь есть те 30-40% холодных участников, на которые я делал рекламу во второй частиДоклады по темеКак вы помните, я брал тестовую тему вебинара в первой части материала. ТемаКак увеличить срок службы станковПокажем как правильно провести ТО и сэкономить на комплектующих.В рамках первой темы я расскажу как правильно проводить ТО. Продемонстрирую это с помощью слайдов. Покажу некоторые особенности и тонкости этой работы. Между делом поверхностно задену проблемы решение которых покажу во второй теме.Вторая тема позволит мне объяснить как с помощью моего товара можно решить проблемы задетые в первой части доклада. То есть сэкономить на комплектующих.Что не стоит делатьВ рассуждениях далеко уходить от темы вебинараПоливать грязью конкурентовДолгое время показывать на экране только себя, без сопроводительного материала. При ответе на вопросы такой формат можно использовать.Использовать изображения и видео низкого качестваПриводить сомнительные и некорректные сравненияЧрезмерно много говорить о плюсах своей продукциейЧто стоит делатьПоказывать продукт лицомСоблюдать таймингиИспользовать понятные графики и цифры для сравненияИспользовать качественные изображения и видеоУмеренно говорить о плюсах своей продукции в контексте вебинараРазбавлять доклад небольшими кейсами и историями из личного опытаОтветы на вопросыПризвайте подготавливать вопросы еще на этапе знакомства. Не игнорируйте неудобные вопросы и отзывы.На вопросы которые вы не можете ответить сейчас, пообещайте ответить по почте.Из за чего участники покидают вебинар.Ниже приведу топ проблем из за которых участники покидают вебинар. Довольно часто это означают, что на следующий они тоже не придутПлохой звук либо картинка.Обещания не соответствуют тому что вы показываетеМонотонная скучная подачаНеприятные спикеры. Подобное встречается в вебинарах для новичков. Некоторые спикеры ведут себя высокомерно и грубо по отношению к слушателям.На этом все, удачи вам в ваших начинаниях!Подписывайтесь на мой блог. Я буду писать много рабочих гайдов по маркетингу.