Как проводить вебинар для вашего бизнеса. Часть 3

Добрый день! В этой части я расскажу о том как работать в кадре и немного о технической подготовке.
Ссылки на первую и вторую часть где я «готовил» вебинар и рекламу.

Как проводить вебинар для вашего бизнеса. Часть 3

Техническая подготовка

Я провожу вебинары на Youtube через OBS. Для того, что бы работать с 2 пк, я использую плагин NDI. Это очень популярная связка, найти руководство по настройке не составит труда.

Составьте сценарий. Сценарий должен умещаться запланированные временные рамки. Для проверки сделайте несколько тестовых прогонов.

Подготовьте материал и сцены к ним. OBS позволяет размещать много разных элементов на экране одновременно. Например сьемку с веб камеры спикера и окно с открытой презентацией.

Проверьте звук и картинку. Это можно сделать запустив тестовую закрытую трансляцию (доступ по ссылке).

Структура вебинара

Приведу в качестве примера свою структуру.

  • Приветствие (10 — 15 мин.)
  • Доклады по теме (40 — 60 мин.)
  • Ответы на вопрос (10 — 20 мин.)

Расскажу про каждый раздел подробнее.

Поехали

Приветствие

Я приветствую участников. Прошу написать в чат про качество звука и картинки.

Представляюсь, лично (кстати, это Я) и представляю коллег.

Рассказываю про тему вебинара и его структуру, что бы участники знали, что их ждет.

Рассказываю про компанию и продукт. Я делаю это каждый вебинар несмотря на то, что 60-70% участников действующие либо бывшие клиенты. Ведь есть те 30-40% холодных участников, на которые я делал рекламу во второй части

Доклады по теме

Как вы помните, я брал тестовую тему вебинара в первой части материала.

Тема
Как увеличить срок службы станков
Покажем как правильно провести ТО и сэкономить на комплектующих.

В рамках первой темы я расскажу как правильно проводить ТО. Продемонстрирую это с помощью слайдов. Покажу некоторые особенности и тонкости этой работы.
Между делом поверхностно задену проблемы решение которых покажу во второй теме.

Вторая тема позволит мне объяснить как с помощью моего товара можно решить проблемы задетые в первой части доклада. То есть сэкономить на комплектующих.

Что не стоит делать

  • В рассуждениях далеко уходить от темы вебинара
  • Поливать грязью конкурентов
  • Долгое время показывать на экране только себя, без сопроводительного материала. При ответе на вопросы такой формат можно использовать.
  • Использовать изображения и видео низкого качества
  • Приводить сомнительные и некорректные сравнения
  • Чрезмерно много говорить о плюсах своей продукцией

Что стоит делать

  • Показывать продукт лицом
  • Соблюдать тайминги
  • Использовать понятные графики и цифры для сравнения
  • Использовать качественные изображения и видео
  • Умеренно говорить о плюсах своей продукции в контексте вебинара
  • Разбавлять доклад небольшими кейсами и историями из личного опыта

Ответы на вопросы

Призвайте подготавливать вопросы еще на этапе знакомства.

Не игнорируйте неудобные вопросы и отзывы.

На вопросы которые вы не можете ответить сейчас, пообещайте ответить по почте.

Из за чего участники покидают вебинар.

Ниже приведу топ проблем из за которых участники покидают вебинар. Довольно часто это означают, что на следующий они тоже не придут

  • Плохой звук либо картинка.
  • Обещания не соответствуют тому что вы показываете
  • Монотонная скучная подача
  • Неприятные спикеры. Подобное встречается в вебинарах для новичков. Некоторые спикеры ведут себя высокомерно и грубо по отношению к слушателям.

На этом все, удачи вам в ваших начинаниях!

Подписывайтесь на мой блог. Я буду писать много рабочих гайдов по маркетингу.

55
Начать дискуссию