Как показать рекламу аудитории похожей на ваших клиентов в Google ADS
Добрый день!
В этом материале Я расскажу как показывать рекламу в Google ADS аудитории похожей на ту, что у вас уже есть.
Меня зовут Игорь, на VC Я веду блог о том как работает маркетинг!
Теория такова. Дать Google ADS пример аудитории. Он подберет пользователей похожих на тех, что есть в этих списках и будет показывать им объявления.
Что для этого нужно сделать:
- Создать образец аудитории в Менеджере аудиторий, это не сложно
- Подождать пока Google создаст похожую аудиторию
- Настроить таргет на в Google ADS
Самое главное, что нужно знать – Google создает похожие аудитории автоматически.
То есть, нельзя просто выбрать аудиторию и нажать кнопку «Создать похожую аудиторию». Google делает это автоматически, если в исходном списке больше 100 учетных записей, для загружаемых списков либо и 1000 для списков созданных фильтрами Менеджера аудиторий. Есть и другие ограничения.
Начнем
Для того, что бы Google подобрал аудиторию ему нужно предоставить образец. Образец можно сделать средствами Менеджера аудиторий либо загрузить в виде CSV списка. Для того, что бы Менеджер аудиторий содержал в себе данные о пользователях из которых Я и буду делать список, его нужно подключить к источникам данных. Приведу пример самых распространённых источников и способы их подключения:
- Посетители вашего сайта либо определенных страниц
На сайте должен быть размещен счетчик Google Analitics. При настройке целей можно третироваться на них. - Пользователи вашего приложения
В приложении должен быть код UA 4 либо интегрирован SDK. - Пользователи, которые просматривали ваш канал либо ролики на Youtube
Необходимо настроить связь с каналом. - Список клиентов, номера телефонов либо адреса почтовых ящиков
Необходимо подготовить и загрузить информацию из CRM. Как это сделать Я пишу ниже.
Подключить Google Analytics и Youtub не составит труда. Буквально два нажатия на кнопку для согласия связки аккаунтов.
После подключения источников, данные начнут поступать в Менеджер аудиторий.
А еще в Менеджере аудиторий можно сделать более сложные аудитории.
Например:
Пользователи, которые вводили определенные поисковые запросы и посещали сайты похожие на сайты ваших конкурентов.
Как система собирает аудиторию похожую на образец
Списки похожих аудиторий в Google ADS создаются с помощью технологий машинного обучения. Машинное обучение позволяет собирать аудиторию не только по демографическим данным и интересам но и намерениям.
При выборе пользователей с намерением, Google подберет пользователей которые с наибольшей вероятностью совершат действия на вашем сайте.
В списки похожих аудиторий добавляются пользователи с теми же характеристиками, что у пользователей из исходного списка, без учета их местоположения. Например, в список похожих аудиторий для канадской компании будут добавляться пользователи со всего мира, а не только из Канады.
Работает это так:
- Система получает аудиторию
- Раскладывает ее на характеристики формируя шаблон похожей аудитории
- Собирает аудиторию по шаблону для показа
Чем больше общего у пользователей из вашего образца, тем точнее аудиторию вы соберете.
Как собрать аудиторию в Google ADS
В этой статье я расскажу только об одном способе. Создание списка ремаркетинга на основании данных из CRM. Другие способы еще проще, не надо нечего подготавливать и загружать, заходите и пробуйте.
Как справедливо заметили в комментариях, стоит упомянуть об ограничениях использования списков электронных адресов:
- Не менее 90 дней использования Google Рекламы;
- Общая сумма расходов за все время существования аккаунта не менее 50 000 долларов США. Если в аккаунте используется другая валюта, сумма расходов будет конвертирована в доллары США по среднему обменному курсу за месяц.
Полный список
Если ваш аккаунт не подходит по каким-то параметрам, вы увидите ошибку с текстом:
В настоящее время ваш аккаунт не соответствует требованиям для использования Списков электронных адресов.
Начнем
Зайдите в Менеджер аудиторий, нажмите на синий плюс и выберите «Список клиентов»
Всплывет окошко загрузки файла. Выберите файл на компьютере, введите название аудитории. Обратите внимание на пункт срок участия. Чем меньше срок тем горячее и уже аудитория.
Нажмите создать.
Образец аудитории создастся в течении 2 часов. При условии, что аудитория подходит под требования, вы получите похожую аудиторию в течение 2 суток.
Выглядеть это так
К имени вашей аудитории добавится приставка «Как список». А в столбике Тип будет написано – Похожая аудитория, Создан автоматически.
Расскажу об остальных столбцах со скриншота:
Статус участия – Собираются ли данные в аудиторию или нет
Размер: поисковая сеть – показывает объем аудитории по данным характеристикам для поисковой сети. Она должна быть более 1000 для возможности показа
Размер: Youtube – показывает объем аудитории по данным характеристикам для Youtube. Она должна быть более 1000 для возможности показа
Размер: КМС (сайты партнеры) – показывает объем аудитории по данным характеристикам для размещения на сайтах партнерах. Она должна быть более 100 для возможности показа
Размер: Gmail – показывает объем аудитории по данным характеристикам для размещения на Gmail. Она должна быть более 1000 для возможности показа
На этом все!
Читайте другие мои статьи тут →
Комментарий недоступен
Спасибо, Вы правы, стоило упомянуть об этом.
Дополню текст.
Хороший пост. В избранное
Спасибо!