Билайн - Что то пошло не так.
Сейчас в комментарии залетит поддержка с предложением писать ей в личку и обещанием, «все решить» - но по факту не решит ничего :)
Уже больше месяца пытаюсь в Билайне, изменить номер телефона «через сервис»
Но как мы давно уже знаем «сервис» и «Билайн» - это не про Билайн.
Начнём с того, что у Билайна есть сайт(сервис), с помощью которого можно сделать смену номера. Но уже больше трёх месяцев, этой функцией нельзя воспользоваться. При заходе на их сайт Nomer.beeline система просит ввести номер телефона, который тупо не вводится в окно. Окно для ввода есть - а ввести нельзя. Происходит это на разных устройствах.
В очень редком случае от чего зависит не понятно, удаётся зайти. Но дальше произвести смену номера не получается. По разным причинам.
Обращения в поддержку дают ровно никакой результат. Получаем в ответ только отписки. «Все работает» - а по факту ничего не работает.
Такое ощущение, что у сайта такой крупной компании просто просто помер it отдел.
На мои запросы никто не отвечает.
:)) ну и на многих страницах стала появляться заглушка «что то пошло не так» 😂
Походу у Билайна реально, не так идёт.
Если у кого то есть желание посмотреть можете , пройти по ссылке ниже выбрать «старый номер» и отписаться работает у Вас или не работает.
просто по мнению Билайна сервис работает