Пассажир отказался платить по тарифу "за наличный расчет", сказав, что заплатил через Сбербанк онлайн "Яндекс Шоу", показывая при этом скриншот платежа. Я позвонил в поддержку, оператор, еле скрывая смех, сказала, что такой схемы оплаты не существует и предложила вызвать полицию. Я, чтобы не терять время, попросил пассажира покинуть салон машины, хотя он тоже настаивал вызвать полицию. Ситуация была зафиксирована оператором Яндекса. Чуть позже выяснилось, что этот пассажир поставил "1" и она была засчитана сервисом, что понизило мой рейтинг. Я позвонил в службу поддержки и попытался выяснить причину снижения рейтинга, после чего мне оператор службы поддержки так же поставил "1" , так как ответить на мой вопрос он не смог и повесил трубку. Я перезвонил другому оператору и пожаловался на действия его коллеги, за что получил ещё одну "1"... No comments!!! ЯНДЕКС!!!
Пассажир отказался платить по тарифу "за наличный расчет", сказав, что заплатил через Сбербанк онлайн "Яндекс Шоу", показывая при этом скриншот платежа. Я позвонил в поддержку, оператор, еле скрывая смех, сказала, что такой схемы оплаты не существует и предложила вызвать полицию. Я, чтобы не терять время, попросил пассажира покинуть салон машины, хотя он тоже настаивал вызвать полицию. Ситуация была зафиксирована оператором Яндекса. Чуть позже выяснилось, что этот пассажир поставил "1" и она была засчитана сервисом, что понизило мой рейтинг. Я позвонил в службу поддержки и попытался выяснить причину снижения рейтинга, после чего мне оператор службы поддержки так же поставил "1" , так как ответить на мой вопрос он не смог и повесил трубку. Я перезвонил другому оператору и пожаловался на действия его коллеги, за что получил ещё одну "1"... No comments!!! ЯНДЕКС!!!