Все про холодные продажи: как не попасть на штрафы и свести работу сотрудника к нажатию одной кнопки «Далее»
Клиентский сервис на максималках
Всем привет! На связи Илья Осипов. По роду своей деятельности я внедряю CRM, выстраиваю клиентский сервис и его контроль. Сегодня же хочу рассказать, как и кому в современном мире можно жить без CRM, какие инструменты при этом использовать и как вообще правильно действовать. Статья будет интересна компаниям с самописными CRM, заправочным станциям,…
Всем привет, на связи Осипов Илья. Обычно я пишу про клиентский сервис (статья «Полный гайд по клиентскому сервису»), но сегодня хочу затронуть тему CRM-аналитики и как с её помощью быстро находить точки роста компании, увеличивать выручку и вообще держать руку на пульсе с помощью цифр. Статья будем полезна всем, у кого есть CRM-система и кто хочет…
В статье расскажу, что такое клиентский сервис, как с ним работать, контролировать, какие показатели бывают и зачем они нужны. Расскажу, как с помощью клиентского сервиса увеличивать продажи, выделяться от конкурентов и даже возвращать клиентов или уменьшать отток. Затрону тему ошибок при внедрении процесса управления клиентским сервисом. Статья яв…
Всем привет! Меня зовут Илья Осипов, я специализируюсь на внедрении процессов контроля и улучшения клиентского сервиса. В статье расскажу, как с помощью всего пяти показателей клиентского сервиса повышали сарафанные продажи у дистрибьютора ворот из Владивостока.
Всем привет! Меня зовут Илья Осипов. В статье расскажу как пришел в мир IT; как с помощью всего пары показателей можно резко поднять клиентский сервис в своей компании; чему меня научила работа «в полях», консультируя клиентов в Tele2.
Когда цикл продажи 6 месяцев, а бюджет более одного миллиона рублей, то уже не хватает Excel-таблицы. Общение по телефону и переписки в мессенджерах, комментарии и напоминания нужно где-то фиксировать.
Если для вас это актуально, то посмотрите этот кейс.