Запуск образовательного курса с нуля на 700 000 руб. в "нельзяграм"

Давайте сначала сразу про результаты, а потом уже про процесс работы.

🔴 Продали на 745 500 руб.

🔴 Продавали 2 недели

🔴 30% продаж с живого вебинара

🔴 Регистрировали на вебинар 2 недели (получается что от старта регистраций до закрытия продаж прошел 1 месяц)

🔴 Зарегистрировали 1939 человек на вебинар

🔴 На вебинар дошли 511 человек

Скриншоты

Продажи после закрытия окна продаж

Запуск образовательного курса с нуля на 700 000 руб. в "нельзяграм"

Регистрации на вебинар

Запуск образовательного курса с нуля на 700 000 руб. в "нельзяграм"

Доходимость до вебинара из регистраций

Запуск образовательного курса с нуля на 700 000 руб. в "нельзяграм"

Продажи на вебинаре

Запуск образовательного курса с нуля на 700 000 руб. в "нельзяграм"

Вебинар

Запуск образовательного курса с нуля на 700 000 руб. в "нельзяграм"

Давайте теперь по порядку обо всём

Подготовка

У блогера на старте нашей работы было в блоге чуть более 30000 подписчиков. Блог не маленький, но и не большой. Хороший старт - да, соглашусь и аудитория лояльная. Я не буду писать про охваты постов и сторис, потому что это не моя работа, я больше технарь-душнила, и мне нравится говорить о том как всё устроено и почему так работает.

Так же у блогера был канал в телеграм, в котором было около 2000 человек из числа подписчиков в социальной сети, не другие люди.

Скажу только что когда наша команда начала работать на проекте, охваты выросли в несколько раз , и способствовали этому как и всегда:

- Системность,

- Контент-план,

- Прогревы в сторис и постах,

- Работа целой команды специалистов для повышения всех этих показателей.

В начале были серьезные трудности с тем что в принципе продавать будем? Ну то есть видим отклик аудитории, после регулярного постинга и сторис выросли охваты, аудитория классно реагирует на всё что говорит блогер, а что продавать не совсем понятно.

Провели распаковку личности и экспертности и поняли что мы можем научить девушек быть такой же как наш блогер. Наш блогер - кандидат физических наук, уже давно живет в Германии, много выступала на конференциях, много путешествовала, была в секте кришнаитов более 5 лет. Сейчас успешная и красивая женщина, имеет стабильный доход, дом в Германии (в нем и живет), нашла сильного и умного мужчину, помогла ему открыть бизнес и хранит семейный очаг. В общем спортсменка, комсомолка, ну вы поняли))

Как в том фильме.
Как в том фильме.

Мы придумали учить девушек брать свою жизнь в руки и делать с ней то как хочется жить им самим, а не как диктует окружение и общество. (В арабских странах нас бы не поняли 😄)

Прощупали тему у аудитории и УГАДАЛИ. То что нужно!

Активные действия

У нас случилась та ситуация когда сошлись определенным образом несколько звезд. Нужно было действовать, потому что расходы на команду постоянно потребляют бюджет, и нельзя просто так подождать месяцок. Да и люди в блоге прогрелись до определенной консистенции, когда либо нужно начинать "прожарку" либо ты рискуешь охладить всех и потерять тот золотой момент.

- Сделали лендинг на регистрацию буквально за 1 сутки

Очень короткий, не сильно запаривались с расписанием что и как будет. По большому счету посыл такой: "Приходите, если хотите узнать как стать такой как я"

- Зарегистрировали GetCourse и я сделал всю техническую обвязку к нему еще за сутки. Платежную систему решили использовать именно от Геткурс. (Опишу в следующей статье почему так).

- Открыли регистрацию в блоге и собрали половину от зарегистрированных уже в первые сутки, далее потихоньку набралась еще 1000.

- Собирали людей после регистрации в специально созданный канал для вебинара, где наш блогер уже знакомился с ними ближе. Для канала мы постоянно пилили отдельный контент, чуть более сокровенный, как бы присоединяя людей к себе. (Здесь была небольшая ошибка в том что рано людей туда привели, они сидели там 2 недели в ожидании вебинара, и часть успела подвыгореть. На следующий запуск я уже придумал чуть другую вопронку, тоже расскажу позже)

- Сам вебинар мы полностью прописали по сценарию с блогером. Не жесткий сценарий типа, "скажи то и потом вот то. И не вздумай ляпнуть ничего" - нет, всё очень схематично, потому что наш блогер вникла в суть дела и просто рассказывала про себя и свою жизнь. Здесь не нужны никакие жесткие рамки.

- Техническая часть тоже была готова ко времени.
🔹Настройка OBS studio на компьютере эксперта удаленно,

🔹Пара технических прогонов по несколько минут, чтобы понять что точно всё работает и в путь.

День вебинара

Этот день волнительный для всей команды, и думаю так будет всегда, даже после 1000 проведенных запусков. Это же как запуск ракеты в космос, вроде всё проверили и всё работает, но вот все ждут начала и очень хочется чтобы всё прошло классно.

Дизайнерские плашки для канала предзаписи.
Дизайнерские плашки для канала предзаписи.

Естественно мы проработали фирменный стиль, Наш дизайнер нашла те цвета, которые классно отражают суть самого продукта и блогера.

Весь день в канале предзаписи были видео от блогера с эмоциональным настроем на мероприятие, мы подогревали аудиторию вбрасывая плашечки с оставшимся временем и грели и грели))

Вебинар начался, письма и уведомления улетели зарегистрированным.

Течение самого вебинара не буду описывать, за исключением того что мы регулярно снимали статистику по присутсвию людей в вебинарной комнате, чтобы потом сделать срезы по аналитике откуда пришли. Ну и я модератор всё время скринила комментарии, потому что они пойдут в сторис для дожима остальных)

В нужный момент вывели форму на продажу и понеслось. Заказы полетели, и я понял что мы всё делаем правильно.

Запуск образовательного курса с нуля на 700 000 руб. в "нельзяграм"

После вебинара

Сразу после вебинара блогер отправилась записывать проникновенные кружочки в канал предзаписи и в блог, а я пошел делать страницу с записью вебинара для рассылки тем кто не пришел.

Страничку с записью разослали уже через 20 минут после вебинара в канал предзаписи и на почту по всем зарегистрированным (теперь буду делать немного по другому, расскажу в следующих статьях).

Дожимали естественно тем что цена на вебинаре была самая сладкая, и она сохранится еще в течение суток. А у оставивших заявки на вебинаре цена сохранится в течение 48 часов.

Дожимные продажи

В следующие 2 недели ссылка на продажу была в профиле нельзяграм, ее периодически просили в директ и иногда размещали в сторис. Но особо сильно не продавали. Так продали еще около 30% мест. В канале предзаписи не продавали всё это время. Только иногда блогер делилась там мыслями по курсу и показывали внутрянку курса.

Кстати! Курс начали готовить только после вебинара. Программа конечно имела какие-то наметки, но только в процессе продажи было понятно что в итоге нужно самим подписчикам и что нужно додедывать и допиливать.

Продажи курса на курсе

В день открытия курса мы решили сделать открытый урок вообще для всех желающих, чтобы кто угодно мог прикоснуться к курсу, дойти до решения КУПИТЬ, если не сделал этого ранее.

По сути это был еще 1 вебинар, но продажи в нем не было. Форма висела внизу под видео, но блогер не продавала специально. Только нативно говорила что делаем на курсе и как будет дальше складываться жизнь участников если они будут внимательно изучать материалы.

Продали еще 7-8 мест на открытом уроке.

Мы не подключали отдел продаж. Силами команды связались в мессенджерах со всеми оставившими заявки и добили продажи.
Одним из ключевых моментов легкой продажи была доверительная рассрочка, которую я сам собрал через процессы на Геткурс. Основная часть купивших была не из России, и они получили возможность разбивки платежей без участия банков, а мы получили профит в том чтобы не платить банкам проценты за рассрочки учеников.

На данный момент все доверительные рассрочки на курсе уже оплачены и закрыты.

Выводы

Я обожаю системный подход в проектах, и здесь наглядно видно что всё сработало так как нужно. Огромную роль играет конечно то с кем вы запускаете образовательные продукты и что продаете. И я понимаю что здесь сошлось много звезд в нашу пользу.

Но как основной вывод хочу сказать и экспертам и продюсерам:

- Найдите своего человека (продюсеру эксперта и наоборот)

- Не бойтесь стартовать, посчитайте всё и вперёд

- Делайте свою работу очень хорошо и результат будет радовать от запуска к запуску всё больше.

1
Начать дискуссию