Доверительная рассрочка 1.0. Эпик фейл. Мой опыт использования на 3-х запусках

Помните я рассказывал про то что ученики на всех наших курсах получили возможность пользоваться доверительной рассрочкой на Геткурс от самой онлайн школы минуя банки?

Так вот, прошло несколько запусков с этой рассрочкой, есть как большие плюсы так и минусы!

Плюсы я думаю и так понятны, а вот минусы такого рода я не ожидал, и потому не подготовился заранее😀

Есть по крайней мере 3 серьезных косяка, которые я исправлю в новом году на новых запусках школ:

  1. Не давайте людям больше 1 недели обучения в доверительную рассрочку! - Этот принцип я почерпнул из методологии и удостоверился в нем на примере нескольких запусков. Ученики замотивированы больше всего в самом начале курса, поэтому всю оплату нужно добирать на первой неделе уже самого курса. Люди и курс попробовали и еще не всё заплатили. Самая высокая точка, в которой проще всего собрать оплаты.
  2. Полностью автоматизировать такую вещь не возможно, людям нужен человек для общения и пояснения. Люди просто игнорируют написанное на страницах, в предупреждениях, в письмах и сообщениях в мессенджеры.
Доверительная рассрочка 1.0. Эпик фейл. Мой опыт использования на 3-х запусках

Примерно треть из купивших в рассрочку не смотрят почту и уведомления в мессенджерах, соответственно они не получают ссылки на доплату, и весь смысл автоматики теряется. Возможно вы спросите: - ну как так? У них же заканчивается доступ у курсу, и уж это они должны заметить.

Но не всё так просто), доступ к курсу при полной оплате как правило еще 2-4 месяца после окончания, соответственно в памяти учеников четко фиксируется знание того что пройти курс можно позже. Они просто выходят из фокуса и забывают. Но это конечно относится только к не сильно вовлеченным ученикам.

  • Повышаем первоначальный взнос для повышения порога входа в доверительную рассрочку. Почему?

На последнем запуске у эксперта по монтессори-педагогике у нас была доверительная рассрочка на 3 платежа.

Вход в рассрочку был всего 2000 рублей - это позволило продать на 20% больше мест на курс, но обернулось тем что второй платеж не внесли уже 6 человек из 20. И никакие письма и личное общение не помогло получить платежи. Мы пропустили над низкой отсечкой людей, которые и не собирались изначально платить больше.

Безусловно можно снизить это количество за счет повышения активности эксперта и кураторов в самом начале курса, но не всем проектам доступна такая роскошь как очень активный и вовлеченный эксперт. Поэтому повысим проходную планку и тем самым сэкономим ресурс команды.

Вот собственно и всё что нужно сделать в следующей итерации. Проработаю методологические нюансы и напишу новый алгоритм. Позже опишу что получилось.

Начать дискуссию