Здравствуйте. Наткнулась на это обсуждение, тк случилась такая же проблема. Отправила товар и моментальная блокировка аккаунта. А у меня в пути ещё несколько сделок по Авито-доставке. Написала в поддержку Авито, но хотела спросить. Как всё таки удалось восстановить аккаунт?
Здравствуйте. Столкнулась с такой же проблемой. Отправила сегодня 29.12
21 посылку с помощью Авито-доставки Боксбери и после мой аккаунт заблокировали за распространение спама (с моей стороны были только ответы на вопросы покупателям) А у меня ещё несколько посылок едет с помощью Авито-доставки. Одна уже приехала сегодня и покупатель её забрал, но оплату получить я не могу, тк не могу зайти в свой профиль. Можно ли восстановить аккаунт? И как получить деньги за отправленые посылки по Авито-доставке?