Java Senior Dev, Teamlead
Ммм) сейчас бы верить в гадание и нумерологию)
Это был ответ на совершенно другой пост. «Спасибо» рекомендациям и возможности оставить там комментарий.
Прошу прощения
Ммм) сейчас бы верить в гадание и нумерологию)
Ну упало, полежало пол часика) с кем не бывает)
Потому что контора пид***сов)
Выглядит будто проблемы с телефоном, тк слабо могу представить кейсы когда в одной зоне 2 карты оператора(есим, которые по факту просто набор параметров). попробуйте использовать вместо 2 симки есим другого оператора или возьмите другое устройство и подключите туда лагающую есим
Очень сомневаюсь) тут 90% жаловавшихся либо криптой баловались, либо чем другим сомнительным) было бы все чисто - счет бы открыли
Ну так нефиг крипту гонять)
У Яндекса научились ребята.. не у тех учатся. А если по сабжу - у меня в таких ситуациях всегда деньги возвращались через бота в поддержке, странно что автора послали таким странным путём
Но это все ещё полный набор данных для оплаты) я в шоке)
А что есть зашифрованный вид, если не секрет?
То есть островок передает cvv код? Это в целом данные которые они не имеют права передавать
Но никто, естественно, не вернется)
Отличия есть в телефонах по модулям и их прошивкам. Но они не такие критичные что бы набором настроек из есим ломать телефон
Так стандарт один) разве что у нас что то перечудили
Типичные hr)
Большая проблема любой компании. Они ленивы, чсвшны и в среднем очень непрофессиональны. Работал с ними по обе стороны баррикад и очень не люблю общаться с любой из сторон. Приносят «папку» резюме из которых только 5-6% людей хотя бы близки к вакансии. По факту не могут рассказать соискателю о вакансии (хотя ты даешь им полное описание)
Спустя почти 10 часов мне ответила поддержка. Максимально своевременно для попытки отменить заказ из которого убрали основную часть покупок.
H96516115658 - мне конечно вернули за недоставленное деньги, но тайминг ответа специалиста в ветке «отмена заказа» в 10 часов это какой то лютый треш…
Спасибо за информацию, видимо магазин сразу в чс)
Сказали они и не вернулись)
Я не утверждаю, я просто слабо представляю как можно выбрать банк с таким сомнительным набором условий для крупной покупки.
Цель любого бизнеса заработать. Этим они активно и занимаются, как вы заметили по списаниям.
Чувство что человек при покупке машины не слушал/слышал что ему говорили) и просто не читал в состоянии эйфории бумаги. в целом автор сам дурак:
- выбор сомнительного банка
- зачем читать договор
- нарушение договора
Смысл существования любой компании - приносить деньги. Вот вы это прочувствовали на собственном опыте. Дорогой опыт, но что поделать. Зато есть шанс что в другой раз вы отнесетесь к этому серьезно. Пониженный % - значит с вас сдерут разницу где то еще.
Я до ковида брал машину - каждую строку договора вычитывал и спрашивал непонятное. Закрыл досрочно без единой проблемы и переплаты тк знал все подводные камни(но и банк был не такой паскудный)
Мм) ну это ваше мнение. Почти все перечисленные сервисы вон успели зафакапиться и не один раз в отношении меня, я молчу про Алису которая просит все слушает нон стоп) и прочие их косяки
Ожидать от конторы пидорасов хороший сервис?) насмешили)
Сейчас бы показывать несовершенство конторы пидарасов)
Ммм) взять пакет что бы сэкономить и вернуть остаток) ушлые люди пошли
Да после того как я им монитор с браком возвращал.. там иначе нельзя)
Сорри, не заметил что пост не ваш)
Ну так вы верните как некомплект/брак?)
Ни кто не предлагает обычный возврат
Ну как - тут целый букет по вашему описанию из за чего можно вернуть)
А что вы хотели от странной вандервафли за 700р?))
Китайский хлам. Возвращайте и забейте. Там сражаться смысла нет)
Ну а что им, конторе пидарасов?)
Годовые цели по деньгам надо закрывать)