Почему не стоит пользоваться Сберлогистикой
Получил в акции "Салюта" бесплатный сбербокс, заказал 20 числа.
В данном моменте мы можем увидеть что он должен был приехать 23 декабря.
Но, с 22 числа он валяется на складе в Ярославле.
Уже на данном скриншоте можно увидеть 4 изменения даты.
По вопросам в поддержку по поводу "когда же всё-таки приедет" мне отвечают лишь глупыми обещаниями, и рассказах о том, что проблемы со складом. Но уже 2 недели посылка не может преодолеть 90км!
Переписку с поддержкой также прилагаю, но это лишь малая часть все обращений.
Позвонив 27 числа по номеру 900, мне сказали что курьер приедет 28 числа и наконец вручит мне данную посылку, но УВЫ, ни смс ни звонка не было, поэтому я снова позвонил по номеру 900, уже 28 числа, на что оператор мне ответил что не знает что с посылкой, и вообще обращайтесь к отправителю, хотя это проблемы доставки.
В итоге я уже 2 недели не могу получить посылку, операторы на сайте, по номеру 900, дают лишь глупые ответы которые крайне обманывают.
Также прилагаю историю звонков.
Написав в поддержку 2 числа, мне сказали что посылку "точно доставят в течении двух дней"
По ради интересна написав 03.01 снова в поддержку, мне ответили, что посылка теперь приедет после праздников, но почему я должен ждать почти месяц чтобы получить наконец свою посылку? У меня учеба, работа, и уж явно не будет времени ждать курьера который вряд-ли приедет вовсе, ведь сберлогистика крайне хотела плевать на своих пользователей. Как же я надеюсь чтобы они скорее закрылись, и не лезли в ветви где они себя крайне ужасно показывают!
@Сбер
Здравствуйте! Информацию по посылке уже уточняется, простите, что доставили вам неудобства. Когда у нас будет результат проверки - мы напишем в личные сообщения ВКонтакте
Уж очень интересно когда отпишите в ВКонтакте, ведь с 24 числа молчите.