Как лестница преимуществ бренда может помочь специалистам?

Замечали ли вы, что идеи легких и привлекательных людей чаще и проще принимаются? Даже несмотря на то, что идея сурового коллеги объективно подходит лучше.

Как сделать так, чтобы достойные идеи поддерживались командой, руководителями и заказчиками?

Лестница бренда:

характеристики — функции — эмоции

Она говорит нам о том, что при принятии решения о покупке эмоции сильнее всего сыграют роль. На чуть меньшее количество людей подействует рассказ о том, что в их жизни упростится от использования товара. И только немногие увлеченные покупатели станут разбираться в характеристиках товара, которые созданы для того чтобы выполнять функции и в итоге давать эмоции.

Также и с людьми. Ваша идея или предложение будет лучше воспринята, если вызовет нужные и сильные эмоции.

Далее нужно чётко и понятно объяснить, как и что изменится после ее воплощения.

Все подробности скорее всего потребуется рассказать только тогда, когда ее примут или почти примут.

Если лично вы вызываете определенные эмоции или эмоции стиля вашей подачи перебивают эмоции от идеи, то это может или всё усложнить или дать большой бонус.

То есть применив лестницу преимуществ к специалисту то выглядеть она будет так:

навыки — задачи, которые человек может решить — эмоции, которые он и его работа вызывает.

Начать дискуссию