Кейс Яндекс.Директ Инфобизнес "Бесплатный онлайн-семинар по текстам"
Основной запрос был - протестировать новую площадку и воронку продаж на хорошую окупаемость. И главное внимание было на стоимость заказа. Не превышать 10.000 руб.
Трафик вели на 2 лендинга. Скрины рекламного кабинета снизу. 3 кампании обучились и давали хорошие конверсии. Позже отключили один из них.
Результат:
Потрачено(без НДС): 73.901 руб
Заказов: 6
Стоимость заказа: 12.316,81 руб
Заработано: 269.580 руб
Стоимость заявки(лучшая): 245 рублей.
В итоге, клиенты в целом были довольны работой трафика, но все же, мы прекратили работу, так как стоимость заказа превышало KPI. Это был тестовый запуск. И такое бывает. Работаем дальше.
Неудачные кейсы тоже решил публиковать. Чтобы показывать обратную сторону работы в рекламе. Ситуации бывают разные и об этом мало кто рассказывает.
А этот проект я вел в агенстве, котором состою TRAF WITH LOVE. Вместе с @MariaMozhaeva и основателем @maxim_kurov.
Мои контакты для вопросов и для сотрудничества: