«Фальшивые отзывы крайне негативно отражаются на развитии здоровой конкуренции и на самом деле очень сильно вредят репутации, наводя на подозрение, что компания действует нечестно. Потребитель, прочитав фейковый отзыв, либо сразу начинает не доверять ему, либо может ошибиться при покупке и не получить то, что ему нужно. В результате у потребителя надолго будет сформировано негативное мнение о компании и бренде. Самая грамотная стратегия – не заказывать фейковые отзывы, а инвестировать средства в повышение качества своей продукции и услуг, проводить качественные рекламные кампании на долгосрочной основе, чтобы правильно информировать свою потенциальную аудиторию и удерживать внимание уже имеющихся клиентов. Хорошо, когда отзыв делает эксперт, который с профессиональной точки зрения может грамотно и доступно обозначить преимущества и недостатки любого товара или услуги. Надо понимать, что ведение честного бизнеса в интернете всегда является сильной стороной любой компании», – считает руководитель агентства MGL Александра Адамова.