Что имеем на старте?Студия маникюра в Омске, которая только открылась. Ни базы, ни имени, ни клиентов. Вообще ничего, чистый лист.А задача сделать полный загруз в течение месяца. Кроме таргета брать клиентов неоткуда, поэтому в игру вступаем мы.Модель продажВ маникюрном салоне срок жизни клиента 6 - 12 месяцев. Поэтому мы можем себе позволить выкупить клиента у конкурента один раз, чтобы в дальнейшем регулярно зарабатывать на нем. Мы сделали сделали очень выгодные цены на первую процедуру:600р - маникюр + покрытие850р - педикюр + покрытиеВ расчёте на то, что мы не очень заработаем с первой процедуры, но приобретем лояльного клиента, который захочет ходить к нам (уже за полную цену) в течение нескольких месяцев, а возможно и летПосадочная страница:Пробовали вести людей сразу на запись, пробовали на Инстаграм, пробовали на сообщения в Директ. В итоге лучший показатель у квиз-сайтов.Квизы - это максимально простые сайты с минимумом текста и информации. На них клиент отвечает на 3 вопроса и оставляет свои контакты. А за это мы даем ему скидку.Первая страничка сайта. После нажатия кнопки по очереди идут ответы на вопросы и форма для имени и телефонаКонверсия в заявку в этом проекте 7-20%А еще у отдела продаж уже есть информация о клиенте и они знают на что давить при звонке. Соответственно и конверсия в покупку выше.КреативыСамые лучшие показатели дали самые простые креативы в оформлении Инстаграм. Были и более сложные форматы, но эти дали лучшую кликабельность.Цифры:Цена за заявку плавает от 70 до 200р. В следующие месяцы оптимизируем рекламу и постараемся устаканиться у нижнего предела. В первый месяц было очень много тестов, поэтому и заявка плаваетРекламный бюджет: 25 000р.За эти деньги мы смогли обеспечить 100% загрузку в только что открывшуюся студиюСредний чек с учетом LTV - 7200 - 14400р* c учетом того, что клиенту все понравится и он будет возвращаться в течение 6-12 месяцев (средние показатели)Отзыв клиента:и еще видео: Связаться со мной👇Мой инстаграмМой Телеграм