КЕЙС ТАРГЕТ. 1823 заявки в автошколу по 109р

КЕЙС ТАРГЕТ. 1823 заявки в автошколу по 109р

Что имеем?

Клиент - сеть автошкол на 11 регионов России

Есть отдел продаж

Есть СММ - специалист в штате который может снимать ролики для рекламы

Нужно нагрузить проект заявками

Что делаем?

Начинаем с теста предложений. Просто говорить о том, что "есть автошкола" нет никакого смысла, т.к. ниша очень конкурентная. Поэтому придумываем что-то поинтереснее.

Тестируем 5 вариантов:

  • сертификат на бесплатное занятие
  • бесплатное занятие
  • сертификат на скидку 3000р.
  • скидка 3000р.
  • участие в викторине: за каждый правильный ответ на вопрос - +1000р скидки. Максимум - 3000р.

Тестировали разные варианты и оставляли те, которые лучше заходили в зависимости от креатива

Посадочная страница:

Всю рекламу мы вели через квиз-сайты.

Это максимально простые сайты с минимумом текста и информации. На них клиент отвечает на 3 вопроса и оставляет свои контакты. А за это мы даем ему сертификат или скидку.

Первая страничка сайта. После нажатия кнопки по очереди идут ответы на вопросы и форма для имени и телефона
Первая страничка сайта. После нажатия кнопки по очереди идут ответы на вопросы и форма для имени и телефона

Конверсия в заявку у квизов в этом проекте 12-31%

А еще у отдела продаж уже есть информация о клиенте и они знают на что давить при звонке. Соответственно и конверсия в покупку выше.

Креативы

В этом проекте мы перетестировали, самое большое количество макетов. Были и картинки и видео и тик токи.

Вот пример ролика который хорошо зашел

Сложности с которыми мы столкнулись:

Низкий CTR

- может это ниша такая, но была довольно низкая кликабельность. При учете того, что мы перетестировали больше 100 креативов, ctr редко доходил даже до 1,5%. При том, что такие же по формату креативы в других нишах давали хорошие результаты. В целом это не было проблемой, т.к. итоговая цена заявки была по нужной цене

Желающие купить права

- все было нормально, пока в один момент отдел продаж не начал бить в колокол: пошли нецелевые заявки. Фэйсбук оптимизировался на приезжих из Кавказа людей, которые не хотели учиться а хотели купить права. Вопрос был решен тестом всех регионов по отдельности и сменой рекламной компании

Цифры:

Каждый вторник для всех клиентов мы делаем недельный отчет с основными метриками.

КЕЙС ТАРГЕТ. 1823 заявки в автошколу по 109р

Бюджет: 240 000р.

Заявок: 1823

Средняя цена за заявку: 109,7р

Связаться со мной👇

КЕЙС ТАРГЕТ. 1823 заявки в автошколу по 109р
44
Начать дискуссию