Что имеем на старте:- аккаунт Инстаграм с 381 подписчиком- воронки продаж нет- есть какие то чек-листы. Но насколько они рабочие непонятноЧто делаем:1) АнализВ любом проекте начинаем с этого. Посмотрели рекламные макеты конкурентов, зашли ко всем в воронку, с некоторыми даже пообщались лично.2) Прописываем возможные варианты Лид-магнитовЛид-магнит - это какая-то бесплатная инфа, которую мы даем людям за подписку/номер телефона/и т.п.Часть идей взяли у конкурентов, часть прописал клиент, часть мы с командой придумали сами. Получилось 16 шт.Я считаю что привлекать подписчиков для экспертов в 2022 нужно только через пользу! Подписчик, который получил от нас полезную инфу намного более ценный и лояльный + мы сразу отсекаем залетных. 3) Собрали все материалы,которые можно использовать для рекламы: фото, видео, исходники рилс, смешные фотки из переписок - подойдет все. 4) Запустили 32 рекламных макета и начали искать лучшую связку. Использовали цели: сообщение в Директ и трафик5) Выбрали 2 самых эффективных Лид-магнита на это нам понадобилось 6 дней. 6) Сделали еще 84 макета по 42 шт. для каждого Лид-магнита. Так мы тестируем разные заголовки и боли7) Запустили в рекламуи оптимизировали самые рабочие креативы8) Настроили чат ботоб этом чуть подробнее...Чат бот:По началу, когда мы тестировали связки, клиент и ее помощница отвечали в Директ сами. Делали они это достаточно долго и нерегулярно.Поэтому мы прописали чат бот. Он сам выдавал наши бонусы и прогревал человека. При этом он делал это почти сразу после запроса, чтобы зацепить человека пока он максимально горячий.+ мы настроили интервалы между сообщениями так, чтобы у человека было время для того чтобы посмотреть страницу и еще сильнее вовлечьсяКреативы:1) Мы взяли все материалы, которые нам отправили2) Собрали популярную музыку3) Прописали текста 4) И объединили все этоПолучилось примерно так: Это не единственный формат, мы постоянно делаем что то новое.Уже прописали ТЗ для других видео в формате рилс, они должны очень хорошо в таргете зайти. Ждем когда клиент снимет и будем тестироватьЦифры:*за месяц работы (с учетом тестов)Пришло подписчиков (без учета отписок): 740Цена за подписчика: 24,6 р.Начало переписок: 704Средняя цена за переписку: 21,58 р.В итоге выбрали самые эффективные связки и в них начали делать такие результаты:Цена за подписчика: 22,6 р.Цена за переписку: 19,98 р.Это в полтора раза лучше чем мы планировали изначальноОтзыв клиента:Оказывается что при работе с таргетологами у многих заказчиков главная боль - это то, что таргетолог не отвечает, гасится и не говорит что делает.И часто чтобы заслужить вау-эффект достаточно просто делать свою работу, отвечать людям и держать их в курсе того что происходит. Я всегда думал что это само собой разумеющееся, прикольно)Связаться со мной👇Мой инстаграмМой Телеграм