Я работаю в Яндексе, хочу помочь вам разобраться в ситуации.
Дело в том, что участник семейной группы не может оформить опцию «Путешествия с S7 Airlines», сейчас для этого нужно подключить Плюс самостоятельно. Судя по вашему рассказу, это и произошло: вы оформили тариф Плюс Мульти и опцию.
При возврате мы проверяем использование возможностей подписки с момента подключения. Если вы уверены, что совсем не слушали треки на Музыке, не смотрели фильмы на Кинопоиске и не тратили баллы после оформления подписки, пожалуйста, напишите в личные сообщения любой соцсети Плюса. Можно отправить ссылку на этот пост и скриншот вашего аккаунта Яндекс ID, чтобы был виден логин: passport.yandex.ru/profile
Коллеги отыщут ваше обращение в поддержку и всё ещё раз проверят: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Андрей, здравствуйте!
Я работаю в Яндексе, хочу помочь вам разобраться в ситуации.
Дело в том, что участник семейной группы не может оформить опцию «Путешествия с S7 Airlines», сейчас для этого нужно подключить Плюс самостоятельно. Судя по вашему рассказу, это и произошло: вы оформили тариф Плюс Мульти и опцию.
При возврате мы проверяем использование возможностей подписки с момента подключения. Если вы уверены, что совсем не слушали треки на Музыке, не смотрели фильмы на Кинопоиске и не тратили баллы после оформления подписки, пожалуйста, напишите в личные сообщения любой соцсети Плюса. Можно отправить ссылку на этот пост и скриншот вашего аккаунта Яндекс ID, чтобы был виден логин: passport.yandex.ru/profile
Коллеги отыщут ваше обращение в поддержку и всё ещё раз проверят: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk