Эти 10 простых правил увеличат поток вторичных пациентов в клинику
Забота о клиентах важна в любом бизнесе, но особенно в медицинских клиниках.
Рассказываем про главные принципы внимательного отношения пациентам, которые прошли испытание практикой в сети Demokrat и позволяют повысить возвращаемость пациентов в клинику.
10 правил работы с пациентами от Demokrat:
1. Качество услуг должно быть высоким: не экономьте на расходниках и оборудовании.
2. Врачи стоматологии должны быть профессионалами своего дела с большим опытом практики.
3. Будьте открыты к пациентам. Заведите на ресепшн «Книгу доверия», в которой клиенты смогут найти данные про врачей и их опыт, про оборудование клиники и про другие важные аспекты.
4. Не нужно агрессивно навязывать дополнительные услуги и обследования. лучше правильно объяснять и обосновывать их необходимость.
5. Добавьте возможность частичной оплаты услуг в клинике, это будет полезно огромному числу людей. Для этого можно воспользоваться партнерской программой от 7 банков, ссылка на которую ждет в конце поста.
6. Постарайтесь сделать расписание таким, чтобы пациентам не надо было месяцами ждать своей записи. Для этого используйте специальные программы учета.
7. Внедрите систему лояльности, чтобы у клиентов появилась мотивация возвращаться в стоматологию.
8. Используйте NPS-анкеты для оценки потребительской лояльности и улучшения работы клиники.
9. Не забывайте приглашать пациентов на акционные процедуры и поздравлять с днем рождения.
10. Будьте открыты и позитивны в спорных ситуациях занимайте стороны клиента и давайте ему понять, что вы хотите разобраться и помочь.
Этими принципами руководствуются стоматологии Demokrat, наши клиенты и партнеры, многим из которых удалось масштабироваться до сети клиник и завоевать доверие тысяч людей. Партнерская программа от Demokrat и Tinkoff: 7 банков предлагают вашим пациентам услуги кредитования
Чтобы воспользоваться программой не нужно быть нашим клиентом или партнером. Достаточно пройти по ссылке и оставить заявку на участие:
Старайтесь соблюдать наш топ-10 и используйте описанные методики и инструменты для повышения лояльности пациентов.
Это лучший способ увеличить прибыль и повысить авторитет клиники в глазах пациентов.