Кейс по таргету. Как заработать 100 тысяч на продаже цветов за неделю?
Ко мне обратилась девушка, которая владела небольшим бутиком цветов в Санкт-Петербурге. Запрос был простым: «Я хочу запустить рекламу на День Матери за неделю».
Подготовка и анализ
Учитывая то, что во время «женских» праздников спрос на букеты особенно велик, а следовательно, и конкуренция на рынке. Было понятно, что придётся выделяться не скидками (ценником), а самим продуктом. Плюсом стала уникальность продукта, что выделяло его на рынке.
Букеты находились не в привычной форме, а в крафтовых пакетах с ручками. Композиции состояли из цветов премиум-класса, при этом ценник был доступен и обычным смертным.
Цели
Площадка с которой мы должны были работать — конечно же инстаграм. Для рекламы была выбрана цель — сообщения.
С учётом предположительной самой высокой стоимости лида — 700 рублей, бюджет на неделю был выделен в 30 тысяч (да-да, тут мы учли самый плохой расклад и спойлер, он не подтвердился).
Оформление
В нише цветов дизайн макетов должен быть максимально упрощён, желательно, чтобы на них был человек. Следуя этому правилу самым результативным оказался следующий макет (цена за результат — 161,64 руб., CTR — 2,97%, CPM — 394,51 руб.):
На фото яркий красивый букет который снимает девушка будто для истории в свой личный блог. Его стоимость была не для премиального сегмента, буквально «для всех». Макет сработал как яркое пятно среди всей рекламы, которое завлекало в директ (в инстаграм магазина), но не обязывало покупать конкретно этот букет.
В инстаграме магазина в закреплённых историях удобная навигация по букетам и композициям, разделённым по ценовому сегменту, информация о доставке.
Аудитория
Аудиторию я выбрала широкую, так сказать «доверилась фейсбуку». Это были мужчины и женщины в возрасте от 18 до 45, живущие в Санкт-Петербурге.
Результаты
Потрачено: 23300 ₽
ROMI: 329%
Заработали: ≈ 100.000 ₽
Получили: 100 заявок по средней стоимости 250 ₽
Совершено продаж: ≈ 40 на средний чек 2500 ₽
Точные цифры по инстаграму, к сожалению, назвать сложно, так как директ был завален и не все заявки успели обработать.
В результате на День Матери было получено настолько много заявок, что клиентка попросила остановить рекламу.
P.S.
В данном кейсе можно было увеличить количество продаж, например, просто добавив бота, который бы писал всем только подписавшимся о том, что в течении 24 часов будет действовать скидка на букеты. Это предложение обусловлено тем, что многие подписывались на инстаграм магазина, но не все писали, видимо с мыслями о том, что ещё успеют.
Такое решение клиентка не поддержала, т.к. динамика продаж её и так устраивала.
Хочешь узнать больше по проекту или посотрудничать? Тогда пише мне в: telegram: https://t.me/mariakulesho
WhatsApp: +79319808295