Кейс по таргету. Как получить 1000+ заявок в модельное агентство до 70 рублей
Прям как от сердца отрываю мой любимый кейс по работе с модельным агентством Arlette Management. С клиентами мы, кстати, начали работать ещё с середины июня 2021 и до сих пор результаты поражают.
Цель
Привлечение новых лиц (молодых девушек и парней) на кастинг в агентство за минимальные вложения.
Площадка с которой нужно было работать — Instagram. Бюджет который выделили сами клиенты: не больше 15 тысяч рублей в месяц.
Подготовка и анализ
Поскольку клиенту нужно было получать заявки, в которых девушки указывают свои параметры (рост и возраст) и контактные данные (имя и номер телефона), было решено сделать квиз на платформе Marquiz.
Также немаловажную роль играла внешность девушки, для этого было использовано нетривиальное решение — просить девушек дополнительно инстаграм (вместо того, чтобы просить прикрепить фото). Так 1) менеджеру стало проще с ними связываться; 2) это упростило систему кастинга, поскольку неподходящие девушки отсеивались уже по фото в инстаграм (всё таки в модельном бизнесе внешность важна).
После прохождения квиза девушка могла получить бесплатный урок по позингу, как мотивацию, чтобы заполнить анкету полностью.
Ссылка на квиз и бонус были предусмотрительно расположены в таплинке, чтобы те люди, которые просто подписывались (с рекламы на трафик), также могли заполнить анкету.
Оформление
Поскольку девушки больше склонны к эмоциональным действиям, им нравится красивая картинка и они мечтательны, то на рекламных макетах нам нужно было лишь провизуализировать жизнь их мечты. При этом избегая фотографий знаменитостей, бендов и прочего, дабы обойти блокировки facebook. Следуя данному правилу, самыми результативными оказались подобные макеты (цена за результат — 45,44 руб., CTR — 2,46%, CPM — 163,81 руб.):
На видео обычные стоковые картинки сменяют друг друга под популярный трек. Между кадрами возникает: «Хочешь так же?», «Записывайся к нам на кастинг», «Свайпни вверх, чтобы заполнить анкету». Т.е. оффер, дескриптор и призыв к действию.
Аудитория
Аудитория была выбрана достаточно узкая (девушки 18-22 года), был хорошо проработан детальный таргетинг (интересы — всё, что связано с модой, красотой, уверенностью в себе и т.д., короче, «стандартный девчачий набор».
Результаты
Потрачено: 74 203 ₽ за 7 месяцев работы рекламы (т.е. в месяц мы тратим не больше 11 000 ₽ на привлечение заявок на кастинг).
Получили: 1061 заявка по средней стоимости 70 ₽ (и 689 заявок дополнительно с трафика, но это уже другая история).
Информация, какое количество моделей взята в агентство мне, к сожалению недоступна.
Подводные камни
1. Если вы делаете объявление, будьте внимательны, чтобы оно не было похоже на объявления по работе в вебкам-студии. Избегайте крупного плана с лицом, медленной музыки и эротических образов.
2. Будьте готовы к тому, что порой объявление может «не зайти» из-за музыки, малейшего изменения картинки и т.п.
3. Окупаемость вложений в модельное агентство сложно посчитать: от момента пока девушка оставляет заявку и до того, как она становится моделью и приносит агентству прибыль проходит слишком много времени. Поэтому будьте готовы, что тут мы работаем только на показатели рекламы.
Хочешь узнать больше по проекту или посотрудничать? Тогда пише мне в: telegram: https://t.me/mariakulesho
WhatsApp: +79319808295