Авито-кейс: 1 200 000 млн ₽ касса по натяжным потолкам в декабре
Результаты в цифрах
• потратили: 55 500 ₽
• просмотры: 1800 / 30 ₽ за просмотр
• контакты: 309 / 180 ₽ за контакт
• выручка: 1 200 000 ₽
Мой телеграм — задать вопрос по настройке или заказать консультацию/ведение Авито
О проекте
Артём — руководитель компании по установке натяжных потолков в Омске. Обратился за помощью в запуске продаж через Авито.
Основной запрос — протестировать площадку, раньше продвигались своими силами. Заявки то были, то не было. Со слов руководителя не было системы и ответственного за рекламой.
Сразу нашли общий язык в маркетинге. Артём знает где сколько денег заработано, на руках отчеты по источникам рекламы за каждый месяц.
↓ Прикрепляю фотографии работ бригады Артёма ↓
Задача
Использовать бюджет, чтобы компания была загружена ежедневными звонками и сообщениями. Среднее ожидаемое количество лидов в день — от 5 штук.
Обозначили на старте
- Бюджет: 60 000 ₽/мес
- Задача: от 5 лидов в день
- Перекрыть объявления конкурентов
- Раскрутить пустой аккаунт: отзывы, упаковка
ЗАПУСКАЛИСЬ С ПОЛНОГО НУЛЯ!
Работа перед запуском
1. Заполнили бриф
Перед стартом рекламы важно получить заполненный бриф от заказчика. Только так можно найти преимущества компании — их можно отразить в рекламе. По итогу брифа сложилась понимание работы компании и конкуренции в городе.
ㅤ
2. Провели анализ компании
• Изучили сайты прямых и косвенных конкурентов
• Социальные сети
• Уровень развития ниши на Авито
• Рекламные баннеры
• Смыслы о компании
ㅤ
3. Изучили конкурентов
Изучили конкурентов в городе. Посмотрели примеры хорошей упаковки в Москве и Санкт-Петербурге
Оценили их упаковку по 10 критериям:
• Офер
• Фишки в дизайне
• Ключевые преимущества
• Фишки, которые вызывают доверие
• Что стоит убрать или сделать иначе
• Интересность предложения и цены
• В чём наше предложение может быть лучше
• Тексты или смыслы, понижающие интерес
• Что добавить, чтобы клиент точно выбрал нас, выбирая между нами и этой компанией
Ниша занята плотно, почти вся первая страница выдачи в продвижении. Конкуренция агрессивная, участники рынка борются за внимание.
4. Стратегия
Авито — это площадка, которая требует внимания на старте запуска: отсмотреть каждого конкурента, тексты, картинки, упаковку, продвижение. Собрать информацию и изложить ее в виде маршрутной карты ↓
5. Подготовка объявлений и аккаунта
— Креативы
отсматриваем какие объявления используют конкуренты, их качество и смыслы. В основном каждый продавец хочет показать уникальность через красивые работы и только. Но покупатель хочет увидеть, что к нему приедут чистые мастера, при себе будет инструмент, работа будет выполнена в срок и без косяков. Всё это отражаем в креативах.
— Тексты
подготовили тексты в несколько форматов: до 2000 символов и больше 3000 символов. Делается специально для людей, кто хочет и не хочет читать. В каждом тексте бьём оферами, которые важны аудитории.
— Оформление аккаунта
внимательно подходим к упаковке. Куда бы человек не перешел, его должен встретить четкий и понятный офер, красивые фотографии и призыв к действию.
— Отзывы
на Авито хорошо покупают, если у вас есть отзывы. Чем их больше, тем чаще люди обращаются. Попросили клиентов оставить честные слова.
6. Запуск тестов
Выделили 4 задачи, которые будем развивать в течение месяца. Задачи разбили на недели:
1 неделя — сбор информации, упаковка аккаунта, запуск
2 неделя — подкрутка рекламы
3 неделя — анализ рекламы, докрутка
4 неделя — усиление рекламы
ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ МЫ ПОЛУЧИЛИ 118 КОНТАКТОВ ПО 184 ₽.
ЭТО 8 КОНТАКТОВ В ДЕНЬ. ТЕСТ ПРОЙДЕН УДАЧНО
Благодаря чему получились результаты
- Разбили объявления на несколько аудиторий. У людей разные приоритеты — кто-то экономит, а кто-то хочет переплатить за качество.
- Построили воронку внутри авито, чтобы пользователи не уходили на объявления к конкурентам
- Распланировали и запустили продвижение, которое сильно отличалось от конкурентов. Наши объявления всегда удерживались в топе и были ярче остальных
Результаты в цифрах
• потратили: 55 500 ₽
• просмотры: 1800 / 30 ₽ за просмотр
• контакты: 309 / 180 ₽ за контакт
• выручка: 1 200 000 ₽
Прикрепляю статистику аккаунта за месяц работы. За месяц работы получили 3 заказа на объекты от 120 м²
Отзыв о работе
ХОТИТЕ ТАКИЕ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ?
Нужно настроить Авито, чтобы заработали продажи? Свяжитесь со мной, помогу разобраться как стартовать и дам консультацию по рекламе. Это бесплатно :)